вторник, 29 декабря 2009 г.

Странности бытия

Один человечек отписался) Не удивлена) С моей-то посещаемостью)

Снятся странные сны. Будто бы в них я помогаю людям. И эти люди такие настоящие, такие живые. И так приятно просыпаться утром с ощущением, что хотя бы там, во сне, ты способен ПОМОГАТЬ.

Как помогаю? Просто разговорами. Говорю им то, что они и без меня знают, но либо боятся вспомнить, либо не хотят.

Недавно ехала в трамвае, слушала музыку и плакала. От чего? Да просто вдруг неожиданно пришла мысль. Мысль вроде бы самая обычная. Непритязательная. Мысль о том, что много людей в этом мире готовы променять истинную любовь на комфорт и удобство. Хотя, тут можно поспорить, будет ли им комфортно жить, притворяясь. Вспомнился тогда фильма "Одиночество в сети". Фильм, который совсем не понравился. Но все же, было в нем что-то такое, что оставило место в душе. Поняла я это уже потом. Много позже. Когда раз за разом возвращалась к сюжету. В фильме девушка, которая любит истинно, променяла свою любовь на мужа, с которым даже больше 10 минут в день не разговаривала. А все потому, что она забеременела и точно не знала от кого. Банальный сюжет, но близок он мне именно СЕТЕВОЙ ЛЮБОВЬЮ. И снято все там очень чутко что ли... Ну неужели, неужели есть какие-то БОЛЕЕ ВЕСОМЫЕ факты, нежели ЛЮБОВЬ? Я чего-то не понимаю наверное?

А ещё мне очень странно, когда говорят "любишь? ой, да пройдет это". КАК? Простите, но КАК это может ПРОЙТИ? "ЛЮБОВЬ ПРОХОДИТ" - это сказал самый глупый человек во Вселенной. Потому что может пройти привязка, может пройти симпатия, может пройти надобность или важность, может пройти привычка. Но ЛЮБОВЬ - она есть ВСЕГДА.

Эти несколько недель для меня стали временем огромных наблюдений. Наблюдений за миром, за людьми и за собой. И теперь я вернулась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий