четверг, 17 декабря 2009 г.

будни

доброе утро, солнце за серыми облаками и тёмными шторами.

обещают опять последний день тепла, мы прощаемся с тобой? нет, не в этот раз.

что может быть, что будет, как после этого быть. ты знаешь? нет, не в этот раз?

мягко окутывает плечи, прожигает вдоль спины. оно хочет согреть меня? нет, не в этот раз..

что будет?

боюсь.

надоевшая ноющая она во мне, ноющая я в ней. почему? я. сама.

да и пусть.

но что-то делать надо, близок конец переходной полосы "скоробудетпоздно"-"всётеперьужепоздно".

Остаться в тишине в холодных чувствах.

И продувает сквозняком.

И рифмы нет.

Мотив мне не знаком.

И быстро хлопают ресницы.

Вгляд медленно уходит вверх.

Туман в глазах.

Солёной спицей

Проводит по щеке водой

Печаль,

Задевшая меня сквозь смех.

Улыбка на лице не портит настроенья.

Шум за окном притих.

А жаль.

С погодой вместе мы рыдали в упоенье,

Когда рождался первый стих.

Мелькали образы сквозь сны.

Мелькал твой взгляд сквозь годы.

Мелькали запахи весны

И таяли в моей погоде.

И тихо-тихо, не спеша

Пришло оцепененье.

Окутало.

И мысли прочь ушли.

Пускай.

Всё серо.

Серы строчки.

Что с них взять?

Они мои.

В лучах темнеющей ночи,

Светясь их ярким светом,

Они текут из глаз. Смотри.

И вся их суть была лишь в этом.

Немеют пальцы.

Голову кружит.

Мои объятия пустые

Не держат слов,

Не держат жизнь.

В тумане все глаза слепые.

Пускай не вижу ничего,

Пускай - мне это состоянье

Уже привычно.

Станет легче. Может быть.

К чему всё это?

Серый стих.

И серые глаза от боли.

Концовки нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий