четверг, 10 декабря 2009 г.

честно сперто)))ассоциации))

07.12.2009 в 00:47Пишет Соуске Айзен:

Картинка понравилась. С чем/кем я ассоциируюсь ?

URL записи

интересно, а с кем можно меня проассоциировать (не помню, есть ли такое слово, но пусть будет)?

Если коротко, то могу рассказать о прошедших на неделе событиях очень упрощенно:

1. разбиралась с учебой - разобралась теперь, так что спасибо за поддержку;

2. поразилась тому, насколько много снившихся мне издавна снов исполнилось - чуть ли не целиком каждый день этих 2-ух недель состоял из, по меньшей мере, 5-ти-6-ти снов, снившихся в разное время и в разном месте (в том числе и во время ночевки после фехтования конца января этого года);

3. получила небольшую передышку (на 2 дня) и смогла-таки попасть в инет... теперь может отосплюсь хоть...; 3. вернулись все родственники - мать с сестрой из недельной туристической поездки в Израиль (5-го декабря, как раз на ее 50-летие), да брат-балбес из армии, которого в далеком детстве нянчила я... за день до этого... правда, узнала я это лишь в саму субботу, 5-го, т.к. вернулась домой в пятницу с работы и уснула мертвым сном до полудня следующего дня=);

4. смогла урвать немного времени не только на учебу/работу, но и на хобби, просмотрев малость аниме, после чего заслужила слова, что я - монстр=))) *хохочет*;

5. и, ДА! - наконец-то связала названному братику подарок - чехол для мобильного телефона (фиолетового... эээ... или все же сиреневого... ммм... цвета) - сфотографировать попросила сестренку, так что получившуюся первую вязаную вещь уже успела ему как раз со вчера на сегодня подарить, а фото выложу в инет при первой возможности=);

6. ах, да, и - как я могла забыть? - получила счет за телефонный разговор (угу, тот самый!) на сумму 4500 тысяч рублей... конечно, оплатила (как же иначе?) - правда, теперь я рада, что могла понять почему больше не удалось состыковаться...

Комментариев нет:

Отправить комментарий