вторник, 10 ноября 2009 г.

lalala

lalalalalalala!

да, недаром Тен-Тен писала про сны, в которых фигурирует декан твоего факультета...

приснился таки, сволочь!

естетсвенно, не к добру.

товарищи, рвалась я на занятия, ох как рвалась.. сегодня должна была уже выйти, но по какой-то странной случайности у меня поднялась температура.

интересно, что будет, если приснится ректор..

наверное, летальный исход))))

сегодня начала вытаскивать кучами диски с аниме, ибо я скоро сдохну в связи с его отсутствием.

конечно, у меня до сих пор валяется чей-то Евангелион (мой нюх подсказывает, что оно пренадлежит Соул), Лавлесс, что-то издале напоминающее Дворецкого, и 5 флешек с поебенью яоем.

а все остальное мне уже тошно пересматривать.. мне так и не дали второй сезон Гиасса, попрошу заметить, обещанный!

дядюшка Гробовщик, я знаю, у тебя он тоже есть. кому ты его дал?

дочитала мангу, которую давно хотела дочитать, но постоянно забывала. Hoshi no Yataka, с прекрасным рейтингом NC-21. БДСМ крупным планом)

руки не доходят до манги Тринити Блад, про которую я тоже благополучно забыла.

со скуки посмотрела запись с MTV, где Влада Лисовца допрашивали ребята из Камеди. весело. особенно убил его ответ на вопрос "Вы талантливее Сергея Зверева?" да! - прозвучал ответ, и это оказалось правдой..))))

PS: это стилист, лютик нашего шоу-бизннесса, еще один ребенок из провинции, которому в детсве хотелось стричь кукол и кошек. а потом как-то так получилось, и он стал стричь людей за большие деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий