вторник, 3 ноября 2009 г.

В этом небе...

 

В этом небе, где путь от звезды до звезды

Был не пройден ни разу никем до меня,

В самом центре Вселенной печалишься ты,

Потому что нет рядом такого, как я.

Как тебе удалось перепутать миры,

Все дороги галактик сплетая в одну?

Ведь нужна мне теперь, лишь, такая как ты,

Чтобы в сердце январь поменять на весну.

И пылающих солнц неземные костры

Нам осветят тропу от меня до тебя,

Чтоб увидеть, как мне улыбаешься ты

Из пронзительной полночи лунного дня.

И как будто жар-птицу - комету за хвост

Я схвачу, чтоб подняться с ней до высоты,

Где в ладонях не колются ёжики звёзд,

Где давно обо мне чьи-то сны и мечты.

И слова твои будут тихи и просты,

Лишь коснусь я волос твоих близких рукой -

Я так рада, что в этой Вселенной есть ты.

И еще. я так счастлива рядом с тобой.

Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий