воскресенье, 15 ноября 2009 г.

Тех бус коралловых причудливую нить....



Наталья Шалле

Всё это было сказкой чувств

под благодатным солнцем юга.

Я часто в снах туда лечу,

чтоб ощутить опять друг друга.

*****

Мне удалось на память сохранить

об отдыхе, что был однажды летом,

тех бус коралловых причудливую нить,

похожую на горсть больших креветок.

Соломенную шляпку и браслет

из раковин, расписанных вручную.

И вот сегодня, через много лет,

перелистать роман с тобой хочу я.

Ты выходил из моря, словно Бог!

Красивый, атлетически сложённый.

За место, чтобы пасть у крепких ног,

сражались дамы, даже чьи-то жёны.

Я, юной, почти девочкой была.

Но, солидарности поддавшись женской,

твой выход, как на подиум, ждала,

стряхнув прилипший камешек с коленки.

На танцплощадке появлялся ты.

Поклонниц пляжных окружённый свитой.

Я понимала, что мои мечты,

как лодка в шторм о волнорез, разбиты.

Вдруг - «белый танец», помнится, был вальс,

запели, заиграли тонко скрипки.

Мой шанс! Назло эскорту: - Можно, Вас? -

О, да, мадемуазель! - и одарил улыбкой.

Я не заметила, что удивился зал,

но видела: немели в свите дамы.

- Вальсируете классно! - ты сказал.

- Закончила танцкласс по просьбе мамы.

- А... Селинджер? «Над пропастью во ржи»?

Читали? - Да, читала, как ни странно.

Мне «белый танец» голову кружил.

Он был началом нашего романа.

- Рискнём, мадемуазель? - Одежды на песок.

- Волна и ты - восторг очарований!

"Мой первый поцелуй и ты. И ты - мой Бог!"

И рук кольцо. И грешный путь познаний.

Нас сторожила жёлтая луна,

а звёздный полог небо нам стелило.

Фруктовый рай. И трапеза сполна

любовным зельем допьяна поила.

Ты в эйфории собственных щедрот

скупал на рынке персики и дыни.

Ах, как прекрасен был мой отдых тот

с водоворотом чувств в любовном ливне.

Последний вечер в сумерках тонул.

Последний вечер нашего союза.

Ты Обнял вдруг меня и протянул

креветки и коралловые бусы.

"Соринка в глаз попала.". Мне слеза

в твоих глазах как будто показалась.

- Прощай, мадемуазель! - ты мне сказал.

- Прощай, мой Бог! - и море расплескалось.

Кричали чайки в синей вышине,

к волне морской слетая за уловом.

Фотограф, отдавая фото мне:

- Он любит Вас! - сказал. - О, нет! Ну, что Вы!

Обнявшись, мы стоим на берегу,

лавину чувств не сдерживает снимок.

Слова фотографа признаньем берегу,

тобой не сказанным, что я была любима.

Твои подарки - шляпка и браслет,

Луч солнечный, ажур зелёных веток.

Ещё храню я небольшой пакет:

в нём нить кораллов, словно горсть креветок.

*

Комментариев нет:

Отправить комментарий