воскресенье, 29 ноября 2009 г.

под Агатой Кристи и снотворным...школьные будни вместо всего...

Не хочу другой судьбы

Где есть не я где есть не ты

Благодарю сейчас и здесь

За всё что нет и всё что есть

Ночью никогда не спит. Странная.Строгая,наверное красивая. Вечная.Не хватает вдохов.Задыхается. Она пишет,что счастливая... Притворяется.....(с)

это наркотик...я сижу уже больше полугода на этом наркотике...от него мне хорошо...от него идет вдохновение...просто бьёт ключом...это заметили всё...плюс к наркотику Агату Кристи музыку= разрыв мозга для непонятливых,тех,кто не чувствует ничего,тех,кто ничего не смыслит в искусстве,в музыке,в жизни,тех,кто топчет всё,что для них сделали,тех,кто пусты изнутри...

Сашка,это тебе стих

|

|

|

|

->

"немного про...всё"

твои глаза меня возрождают.

этот сон из кошмара меня отпускает сейчас.

меня мысли прохожих совсем не пугают.

и река стихи мои примет в который раз.

вода,слишком талая,сейчас вся в листках.

чернила текут,будто плача в стихах.

это милая радость,

это сладостный бред.

мне не будет в тягость получить немножко побед.

эти мысли мелькают у меня в голове.

но их тут же стирают ветра на реке.

здесь так людно,но тихо.

здесь совсем нет машин.

здесь музей,в нем красиво,

в нем так много картин.

и они вдохновляют меня,

но,увы,не как ты.

и,увы,не смогу отказаться от этой мечты.

эти губы сладки,

поцелуи хмельны.

я любуюсь украдкой на твои ледяные черты.

ты-моё вдохновенье,

ты-мой ангел души.

я питаю желанье взять,возродиться в тиши.

ты меня поцелуй,и я буду пьяна.

мне не надо вина,

я напьюсь от тебя.

***

по струнам нежно стучит дождь.

он плачет нам,что не помочь.

со стен глядит метала вождь.

скоро на город опустится пьяная ночь.

мрачные взгляды,пустые тирады,

бокал из-под пива на пыльном окне.

нам жизни не надо, не надо нам правды,

мы вместе,но каждый сам по себе.

цыганская дочь поет нам романсы,

играет гитара,а дождь вновь смывает обманы.

отчаянье дома нас медленно губит.

нас кроме похмелья ни что не разбудит.

и эти сигары,кальяновый дым,всё это достало,

и хочется сны.

сны видеть о солнце.

но видишь о боли.

не меняться в лице,

когда плачешь о Анни.

теперь здесь неважно,

друг ты или враг.

здесь всем наплевать,

что с тобою и как.

это всё пустяк,будь одиночкой.

пусть всё станет МРАК,

стань ребенком ночи...

"под снотворным"

от этих точек гаснут мысли.

от этих взглядов стынет кровь.

мне душу будто бы изгрызли.

меня спасает только ночь.

меня изгнали с этой жизни.

я им чужая,я -изгой.

в моих глазах потухли смыслы,

я им чужая,я - изгой.

теперь я вдаль иду одна,

дорога жизни стелет камни.

пусть одинока-не беда;

я письма отсылаю Анни.

я скоро убегу отсюда,

я буду вам стихи писать.

я так хочу сказать "паскуда",

но ей меня не услыхать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий