суббота, 28 ноября 2009 г.

Мне надоело...

Мне надоело жить и улыбаться

Мне надоело верить в то, что жизнь добро

И тихо и несмело растворяться

В тумане моих самых нежных снов.

Я больше не хочу казаться

Наивной, доброй и простой

Мне стало больно жить и сомневаться,

Мне больно жить во лжи и убивать любовь.

Я так устала от обманов,

Бессмысленных и лживых слов.

Я потеряла веру в человека,

Из моих самых нежных снов.

Я так устала огорчаться,

Наказывать саму себя

За то, что я его любила,

За то, что снова потеряла я.

Я так привыкла к разрушенью,

К тому, что не вернуть любовь

Я так привыкла к разочарованью

Я просто перестала жить. и вновь.

Я не хочу жить, улыбаясь,

Боюсь смотреть в его глаза,

И в них так быстро растворяться,

Не веря в то, что это я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий