пятница, 27 ноября 2009 г.

сны стали беспокойней реальности.

сны стали беспокойней реальности.

я мучаюсь в снах от того, что не могу записать мысли и решения проблем насущных.

все надо запомнить:

когда?

кто?

что сделать для себя?

кому помочь?

когда появиться на учебе?

как создать вокруг себя уют?

как четвертовать суку?

к кому я должна приехать?

что отдать/взять?

вскакиваю через каждый час.

ползу к телефону посмотреть время.

доживаю ситуации очередного, прожитого во сне, дерьма, которое непосредственно связано с бытом.

когда приезжала Таня, в первую ночь состоялся диалог, который я не помню.

спали мы вместе, естественно.

так вот.

я уже уснула. а она только зашла в комнату после душа. залезая под одеяло, случайно проскрипела пружина.

я повернулась к ней.

открыла глаза как чудик в хорроре.

-таня, где я сегодня была? ответь мне, где я сегодня была?

-вик, я не понимаю чего ты от меня хочешь...

я тоже не понимаю, что мне нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий