воскресенье, 4 октября 2009 г.

Сапфир



Родители подарили на день рождения перстень с сапфиром и шестью мелкими брильянтами и кулон с одним мелким б. и сапфиром. Сразу же вопрос: возможно ли будет работать с такими изделиями? При этом внимание намереваюсь уделить только сапфирам.

 

Оба камня очень красивые и я постоянно ими любуюсь. Цвет у них, я бы так сказала, не голубой, а светло-синий. Тот, что в кольце манит меня чуть-чуть больше, ему я уделяю больше внимания.

Чтобы начать знакомство с камнями, положила их под проточную воду, а на ночь одного из них - под подушку. Приснился мне странный сон: хороший знакомый, с которым потерялась связь давно, вел себя со мной довольно грубо, причинял боль, что во сне чувствовалось, я по сюжету сначала боялась его, а потом поняла, что он шутит. Обычная такая ночная белиберда, но я связала ее с камнем и задумалась.

 

Вопросы у меня такие: подходит ли сапфир для постоянной носки или необходимо отдыхать друг от друга? Можно ли использовать сапфир, как проводник энергии Воздуха?

Действительно ли сапфир усиливает сатурн до безобразия и это опасно (прочла на одном ресурсе)? На какой руке и на каком пальце лучше носить кольцо с этим камнем? Есть ли случаи, при которых носить сапфир противопоказано?

Не могу найти ответы на это в нэте. Пишут в основном про камень девственниц и монахинь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий