четверг, 22 октября 2009 г.

Даже вовремя проснулась..

Вот почему сегодня не суббота?? Я бы часов до 12 спала ангельским сном. Вчерашний вечер прошел на "отлично!". Моя половина немного опоздала с работы, нервишки конечно понапрягались. Пришел, с букетом! Гггг)) Букет состоял из трех веточек белых хризантем и в центре - две розы! Я с негодованием:

-А почему две?????

- Ну это ты, а это я,-констатировал он.

И ведь сука-продавщица ничего не сказала против, раз две - значит две. Ладно, поставила по двум разным вазам) Как-нибудь переживем.

Выяснилось, домой он бежал бегом. Заходит, а я стою в дверях одетая. Он ничего не понимает, чуть ругаться не начал, почему это он так торопился, а сюрприза никакого нет, да еще и идти куда-то надо. Столько эмоций на его лице было в тот момент. Пока ходил в уборную, я быстренько достала уже собраную сумку и вынесла в коридор, потом удачно разместила ее за своей спиной, что он так до конечного пункта и не заметил)) Вышли во двор, усадила его в такси, поехали))) Таксист , естественно, в этот момент не смог ни добавить ложгу дегтя в мой мёд, и ляпнул: "Потом еще куда-нибудь поедем? Или конечный пункт?" Да безмозглое ты создание! Какое продолжение пути может быть у пары, которая поехала вечером в сауну????! А мой понял, что раз спрашивают так, значит, ехать недалеко.

Приехали, вышли из машины, мой засиял как начищеный чайник!) Номер был готов, без промедления нас проводили наверх. Погрелись в сауне, помокли в джакузи, напились шампанского с водой из этого самого джакузи)))) А как же он был рад, когда увидел, что я достаю из сумки ужин)) Говорит, если бы его не было, он бы съел меня, потому как очень голоден!

Через два часа, розовенькие, довольные погрузились в такси и поехали домой)) Спала как убитая.

PS Не люблю перечитывать свои посты после написания. Наверно, столько ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий