воскресенье, 25 октября 2009 г.

ночами пиши стихи, может,когда-нибудь ты прочтешь их и поймешь,что я любила, так

обжигающая холодная вода жжет лицо, отмываю слезы. сентиментальная стала , опять. смотрю на счастливые лица людей, и завидую, даже скорее всего черной завистью, мне плохо от того,что плохо. в моем телефоне два коротких гудка и не слышно тебя,и не слышно меня.



для тебя и для меня больше не будет слов. чувства разбили как и сердца.



запиваю из большой чашки комок слез в горле, глотай,глотай. мне так много хочется сказать, но слова обрываются,провода рвутся,мосты разваливаются в одночастье. подскальзываюсь на мокрой дороге, мне не кому подать руку,если упаду. стук каблуков, я бегу,бегу в неизвестность,что ждет меня впереди,я не знаю ...



ночами пиши стихи, может,когда-нибудь ты прочтешь их и поймешь,что я любила, так этого и не сказав,может быть так будет лучше ... позвони,я может быть скажу это. скажу как скучаю, как сильно сжимаю подушку и представляю как ты рядом, а ты находишь время лишь приходить в мои сны, лишь там мы видимся ...



кого я обманываю, я никогда не смогу прожигать свою жизнь безразличностью.



пахнет зимой. запах табака от прохожих, забивает нос.



___



любимая подарила янтарное сердце, оно будет греть меня, и приносить удачу, ты же дарила это с любовью, я верю.



 



я все еще жду нашу встречу .. хотя знаю, что скорее всего больше ничего не будет. пустой город. пустота рядом, я не слышу ни нет ни да ...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий