воскресенье, 18 октября 2009 г.

Вот!!!!!!!! ..............



                                       

Ветер утренний проснулся,

Через форточку пробрался.

Холодком приятным будит.

Может ,он и обознался,

Мы потом с ним разберёмся.

С добрым утром моё солнце!

                                                 

Сладких снов тебе, малыш!

но храпеть не надо ,слышь?

Посторайся одеяло не стянуть за гаризонт,

Чтоб кровать с утра пораньше

не пришлось отдать в ремонт,

Чтобы мягкая подушка

не валялась на полу,

Чтобы рваную пижаму

не пришлось искать в углу!

                                

Я вас люблю , вы мне поверьте,

Я вам пришлю блоху в конверте,

Чтоб ежечасно вас кусала

И обо мне напоминала!)

                                

У меня из груди убежало снрдечко,

Побежала за ним , а оно на крылечко.

Если кто- то к тебе  постучится внезапно,

 Это сердце моё, ты впусти его ладно????

                               

Что сказать тебе, не знаю,

Может, просто, как всегда,

Пожелать спокойной ночи?

Сухо и бонально очень.

Может, доброй?

Слишком вяло.

НУ-КА ,МАРШ ПОД ОДЕЯЛО!!!!

                             

Когда тебя не греет солнце,

Когда в душе сплошная муть,

Когда нет силы улыбнуться,

Ты позвони мне, не забудь!!!!!

                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий