четверг, 1 октября 2009 г.

Ангел потерявшихся собак...



А с виду фруктик тот еще он был-

Бескрыл, небрит, без каменной скрижали

На небесах его, видать, прижали-

За то, что слишком землю полюбил

Но слишком знал людей. чтоб им помочь -

И много лет над каждой частью суши

Он возвращает в рай собачьи души

Сквозь безысходность воющие в ночь...

Бессменно - от зари и до зари,

Он воскрешает детские надежды -

Шаги его всегда смолкают прежде,

Чем громкий лай раздастся у двери.

Гроза катилась, струями хлеща,

Противовесом глыбе мирозданья

Он прикрывал дрожащее созданье

Полой, когда-то светлого плаща

И я подумав - может это сон,

Сказал ему, помягче сделав рожу

Ты спас щенка - и мне поможешь, может -

Ведь я внутри такой же, как и он.

Застыли, намокая под дождем,

Он буркнул - ты не мой клиент, вообще-то,

По вашей части есть другие где-то.

Но если просишь, так и быть - пойдем...

В чернильности подъездной темноты

Он передал мне дар - живой комочек,

И позвонив - растаял в пасти ночи

А двери - вся в слезах - открыла ты

Ну вот - смеешься - "врешь ты все, дурак!"

Опять не веришь моему рассказу...

Я не встречал с тех пор его ни разу -

Он ангел потерявшихся собак.

Михаил ЯнчукКомментировать

Комментариев нет:

Отправить комментарий