вторник, 1 сентября 2009 г.

Ты вновь со мной в моем счастливом сне.

Не судьба  

Зря говорят, кто любит, тот дождется.

Тебя я ждать уж больше не хочу,

И сердце мое болью оборвется,

Когда о чувствах вновь я промолчу.

Пусть будет больно быть твоей подругой.

Я эту боль в душе похороню.

Хоть будет выть и рвать мне душу вьюгой -

За прошлое тебя благодарю.

Ты скажешь: «Не судьба. Спокойной ночи!»

И ляжешь спать без мыслей в голове.

Я не усну - мне будет больно очень.

Твои слова застрянут на уме.

Ты не узнаешь ни о чем. Навеки

Моя любовь останется при мне.

Я на секунду лишь прикрою веки -

Ты вновь со мной в моем счастливом сне.

Я буду спать почаще, чтобы видеть

Твои глаза, как прежде, ближе всех.

Я не смогла тебя возненавидеть.

Простила все.Не в этом ли мой грех?

Враги, друзья.Осталось в сердце пусто,

Но лишь в твоем. Я помню! Помню все!

Любовь ко мне травой покрылась густо,

Любовь к тебе простит тебя за все.

Мне слово «не судьба» как нож по коже!

Тебе оно ни капли не вредит.

Враги, друзья.Для нас одно и то же.

О, как мне душу это бередит!

Прости и ты за то, что я не буду

Своей любовью унижать себя.

Я верю, что когда-нибудь забуду!

Я проживу прекрасно без тебя!

Теперь ты спишь. А я сожгу бумагу-

Свидетеля моих напрасных слез.

Я не смогу найти в себе отвагу

Тебе об этом рассказать всерьез.

Что делать с этим дальше - я не знаю.

Мне не забыть тебя, не разлюбить.

О, знал бы ты, как сильно я страдаю!

О, знал бы ты, как трудно с этим жить!

Мне больно.Больно.Хочется заплакать,

А для тебя - всего лишь ерунда.

А я люблю. И в снег, и в дождь, и в слякоть.

Люблю! Люблю! И в этом вся беда.

А утром мы посмотрим друг на друга,

В глазах пытаясь мысли прочитать.

Но ты - мой друг, а я - твоя подруга.

Моим глазам придется снова врать.

Ты вспомнишь: «Не судьба. Спокойной ночи!»

Я вспомню сны, надежду и мечты,

Ты улыбнешься. Снова больно очень.

Мне «с добрым утром» снова скажешь ты.

В моей улыбке боль не прочитаешь.

Отвечу лишь: «Привет, ну, как спалось?»

А ты ответишь мне: «Спалось не очень. Знаешь,

Всю ночь мне снилось то, что не сбылось».

Я отвернусь, и сердце оборвется.

Да, «не судьба» нам быть с тобой вдвоем.

И это слово эхом отзовется

Опять в потухшем разуме моем.

А ты хотел. И я хотела тоже.

Нам не хватило смелости для слов.

А жаль.Ты был мне всех дороже

На фронте притяжения полов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий