вторник, 8 сентября 2009 г.

Социум -

- А что мы опять не за общим столом? Надо вливаться в социум!

- Я не могу вливаться в социум, там тесно!

Собственно, теснота социума пока одна из немногих проблем, которые занимают учеников нашего заведения. Идет уже вторая неделя, а мы откровенно разгильдяйствуем - ни зверских уроков, ни огромных д/з, ни дождя из нулей я пока не заметила. Ну так то я - о начале учебного года я обычно догадываюсь хорошо если в октябре, но и остальные вроде бы ничего не заметили, судя по их жизнерадостным улыбкам и нескончаемому оптимизму, который потихоньку начинает меня пугать. Я ничего не имею против позитивно настроенных личностей, но когда их собирается слишком много на единицу пространства у меня начинается моральный прессинг. Никогда не умела восторженно хлопать в ладоши и издавать победоносные кличи в обществе более чем одного-двух, максимум трех человек. Они могут. Им хорошо. И я очень, очень за них рада.

Есть, правда, один субъект, не разделяющий всеобщих настроений, вообще ни с кем не разговаривающий и тихо стоящий в сторонке - то ли от всепоглощающей скромности, то ли от пренебрежения ко всему, что творится перед глазами. Вид этот индивидуум имеет весьма внушительный, поэтому, наверное, до сих пор и не оттащили его от стены и не оторвали от безусловно важного занятия писания смс-ок. Боязно людям - ох, как боязно!

В общем-то, все мило и славно. С трепетом жду столь пропиаренной нам адской учебы - может быть, она когда-нибудь наступит.

~

Хороший сон и отличное самочувствие после оного в первую очередь зависит от удобства. Однако, представления об удобстве у разных людей могут значительно отличаться - кто-то предпочитает мягкую постель, а кто-то более жесткую, и, чтобы она соответствавала всем требованиям и ожиданиям, стоит приобрести качественные ортопедические матрасы. К тому же, не стоит забывать и об особенностях конкретного человека - матрасы людей разного возраста, веса, роста и пола, безусловно, должны отличаться. Ортопедические матрасы Торис представлены множеством моделей, в разнообразии которых можно найти одну, подходящую именно вам для наиболее качественного и комфортного сна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий