четверг, 24 сентября 2009 г.

Как это было

   часть 1. Беременность.

     Глядя на разложенные веером на полу пять положительных тестов на беременность от разных производителей, я все еще не верила в происходящее, считала, что это заговор и судорожно думала о том, где можно сдать кровь на определение ГХЧ.

     Результат анализа я узнала по дороге к украинским друзьям по телефону, связь оборвалась на самом интересном месте, пришлось судорожно перезванивать, резюме было тем же - я беременна. Осенью темнеет рано и с нами случилось то, чего ни случалось никогда ранее за всю историю наших многотысячекилометровых автопробегов - мы заблудились. Конечно же, все это произошло от неожиданного превращения любимого мужчины в папу, но факт остается фактом - представители сильного пола являются не менее эмоциональными существами, чем женщины. А дальше были кухонные допросы с пристрастием на тему «А почему не пьешь? А почему не куришь?», после - крики, ликования и рассказы взахлеб, а также отличная компания, сауна, пиво, донские лещи и мой крепкий сон на круглой кровати во время всего этого бедлама.

     Отдав чужие кармические долги, я по-тихому уволилась с нелюбимой работы и впала в непривычное для себя состояние под названием «я - безработная». Состояние «я - беременная» в тот момент было столь же непривычно. Как ни странно, никаких токсикозов у меня не было, а вспышки гнева проявлялись и в добеременном состоянии. Единственное - все больше и чаще хотелось убить соседей (да и сейчас хочется, чего уж греха таить).

     «Российская медицина - самая безжалостная медицина в мире» - этому лозунгу я верила априори, но в скором времени пришлось в этом убедиться и эмпирическим опытом. Хотелось бы, конечно, никогда больше с ней не связываться, но видимо не получится, а жаль. Присутствие новых гормонов в организме давало о себе знать, вспышки боевого безумия проявлялись все чаще. Еще одним разочарованием стала для меня злость людей. Никогда бы раньше не подумала, что к беременным барышням можно столь плохо относиться. Сама то я всегда мысленно желала им родить здорового ребенка, да и вообще они мне виделись как нечто хрустальное и хрупкое. Ну да ладно.

     Конечно же, хотелось мальчика. Вот как-то всегда хотелось. Я даже пошла к УЗИсту, которого рекомендовали как всегда верно определяющего пол ребенка на ранних сроках. И тут. Только дома я поняла, что мы забыли спросить про пол ребенка. Первое УЗИ не только было невероятно волнительно, но и смешно - ибо я была единственной, кто не мог увидеть ребенка на аппарате (вернее понять где что находится), стайка врачей во главе с любимым мужчиной кричали мне, тыкая пальцем в монитор: «Ну вот же ножки, вот ручки, а вот голова», а мне было непонятно. Первой фотографией ребенка я любовалась долго (стремлением веселить людей он пошел в маму и поэтому уже в 12 недель на фото он по-военному отдавал честь, приложив руку к голове, чем вызвал бурный восторг врачей).

       Живот стал расти с января месяца и действо это протекало для меня самой как-то незаметно (чего не скажешь об окружающих). Возможно этому способствовало отсутствие дома зеркала в рост (ремонт, ага). Но я себя ощущала необыкновенно привлекательной. Первые шевеления, конечно, неповторимы, а потом начались избиения младенцем матери изнутри, икота и подпрыгивание, что в принципе забавляло.

     А в марте, под мой день рождения, наконец-то официально было объявлено, что растет у нас представитель сильного пола, а, следовательно, сын. Радости нашей не было предела. И начался долгий и упорный путь по дороге к правильному имени для ребенка. Дело это оказалось непростое. Даже очень-очень непростое.

     Все это время мы ни в чем себе не отказывали, гуляли, катались, ездили на море кушать любимые макароны, выбирались на природу, любовались самолетами, ходили на курсы беременных, фотографировали, воспитывали кота и привыкали к мысли, что вот-вот и скоро мы станем настоящими что ни на есть родителями.

Что и случилось. Но об этом в следующей части. ?

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий