среда, 16 сентября 2009 г.

Моя виртуальная Любовь)

Есть призрачный мир за слоем стекла Где порою теряют свой смысл слова,

Где нету дыханья, касания рук Где может врагом оказаться твой друг.

Ты живешь в этом мире день ото дня В электронной душе лишь надежду храня,

Что когда-нибудь мир этот станет реальным

Или просто уйдет многоточьем прощальным.

Под чарами слов воскресает сознанье Создавая мечту о судьбе в зазеркалье,

И пусть шепчут дрожащие губы "люблю" Ты беги из Вселенной обмана, молю...

Ты давно потерял настоящую жизнь Лишь пульсирует в смутном сознании мысль

Сделать так, чтобы плоть обрели все слова

 Чтоб друг друга коснулись влюблённых тела.

Но опять твои пальцы касаются клавиш,Набирают "люблю" и ты не понимаешь,

Что любовь твоя - тень нереального мира Что, не зная того, себе создал кумира.

Под чарами слов воскресает сознанье. Создавая мечту о судьбе в зазеркалье,

И пусть пишут дрожащие пальцы "люблю"

Виртуальность разрушит всю нежность твою.

Выключаешь компьютер - труднее дышать.

Уже утро почти и давно нужно спать,

Но готов ты опять в этот мир прорываться

 С виртуальностью чтобы уже не расстаться.

Но реальность догонит, ты знаешь одно

Что ты должен дышать и уже для того,

Чтоб в придуманном мире остаться, там жить.

А за жизнь, за любовь эту, нужно платить.

Под чарами слов замирает сознань

Ты грезишь ещё о судьбе в зазеркалье,

И пусть мысли сплетаются в слово "люблю"

Ты уже понимаешь ошибку свою.

Улетают минуты, сплетаются в дни

Тебя делают старше и старше они,

В одиночестве ты коротаешь свой веки куда-то ушёл дорогой человек.

Он в реальности с кем-то, но ты снова ждешь

Хоть и знаешь, что чувства - наивная ложь,

Но ведь ты далеко от него, чтоб проверить

Остается тебе лишь в обман этот верить.

От горечи слов умирает сознанье И знай,

не последний ты раб зазеркалья.

Да, больно, но помни, что вы не одни

Кто попался в капканы коварной сети...

Засыпаем, а с рассветом После долгой бурной ночи

Мы проснемся и отметим -

Не было ночей короче.Снова ищем мы друг друга.

Только нежность, счастья слезы...

Мы с тобою так похожи...Постоянные вопросы

-Может, встретимся? - Быть может!

Ночью лишь тебя воочиюВижу я и в снах целую...

Днем же монитор рисует:

"Я тебя... и многоточие...Не знаю: это не было? было?

(Тают кольца сигаретного дыма).

Я кого-то виртуально любила,И была Им виртуально любима.

Диалог наш был - тончайшего нерва,

Был сюжетен: "королева и пленник".(Предположим,

 я - нахалка и стерва.Предположим, Он - дурак и мошенник).

Он шутил, хотя был грустен немножко,

Я вела себя изысканной леди.

Без Него теперь жить дальше - едва ли,

Без меня Ему "дороги не будет".

Предположим, мы слегка поиграли.

Предположим, мы - обычные люди.

Случайно встретились в сети:Один грустил, искал совета,

Другой любовь хотел найти.Друг с другом долго говорили,

Пытаясь дружбу завести Всё друг о друге узнавали,

И очень сблизились они.Один - забыл о своей грусти

Он понимание обрёл...

Другой влюблялся понемногу Но слов он нужных не нашёл.

Всю ночь они проговорили,И были счастливы они.

И снова в чат потом спешили,

Так пролетали ночи, дни.И вот вопрос: Что за наука?

Что в вирте так сближает нас?

Когда, не видя человека Ты даришь много милых фраз.

Ты понимаешь, что он близок,

И ты скучаешь почему?И вновь включаешь свой компьютер,

И снова в чат спешишь к нему.

Недоверчиво и тихоВ нашу жизнь пришла любовь

 -Так, на цыпочках, неслышно

Входят души в храмы снов.Интернет - просторы сайтов,

Пропасть фраз и адресов...Мы с тобой достигли края

Нереальных мыслей-слов...Мы влюбились. Мы забылись.

Встреча, имя, голоса...Знаешь, в душу мне запалиЭти карие глаза

А потом - звонки, ответы...Страх рождала тишина

Стало искренне-заветным

Твоё имя - на экран...Я скучаю. Я тоскую.Я люблю, и мне смешны

Твой намёк на сущность злую

И слова твоей вины.

Ты не видишь меня, я не вижу тебя,Познакомились мы в Интернете.

Может, рядом живём. Может, мимо пройдём

 И друг друга в толпе не заметим...

Мой далёкий и близкий, чужой и родной Улыбаешься ты мне на фото.

Я не знаю тебя, но хочу быть с тобой

Незнакомец загадочный, кто ты?

Я запуталась в сеть, знаю - выхода нет.

Жду письма, задыхаясь от счастья.

О всемирная сеть, расскажи, в чём секрет

Почему сердце рвётся на части?

Я считаю минутки до встречи с тобой

И сижу до поздна на работе.

Ты выходишь в онлайн, в это время ты - мой!

Пусть не в жизни, хотя бы на фото.

Знаю, вместе не быть, даже думать забыть

Не бывает любви в Интернете.

Только радостно мне, и так хочется жить

Мне в минуты счастливые эти...

В кругу друзей невыстраданно-близкихЗаключены, как в гетто для чудес,

Чужие сны из личной переписки.Десяток строк. Постскиптум. Ctrl+S

Холодный Word исправит опечатки,Уйдёт письмо. А вместе с ним и боль.

Со стороны - как будто всё в порядке Обычный день, входящих писем - 0...

Любовь on-line, в насквозь прогнившем веке Куда ни плюнь - без четверти поэт

В наборы слов вплетает ловко тэги.Продажный мир, всесильный интернет

Что им любовь, повесам виртуальным?Горячий чат? Холодная постель?

Плохой коннект... О, да, сие печально...Слова любви - и те в html...

Нет соловьёв, в часах молчат кукушки И нет в любви романтики и тайн.

Гомера нет. Уходят Блок и Пушкин.Нет смысла жить, но есть любовь on-line.

Строка летит - ответная строка...Не сказка это, а портрет с натуры -

Два монитора, две клавиатуры Две чутких мышки в трепетных руках...

В бессчётных письмах отразились дни...Невыдуманной этой мелодрамы...

Зачем стучaть по клавишам упрямо,Пытаясь что-то в мире изменить?

Но вновь летит ответное письмо -Хоть спать давно пора, припухли веки...

Да потому, что просто - человеки А расстоянье можно превозмочь...

Он как всегда без устали хохмит Ей дарит виртуальные букеты...

Такие вот Ромео и Джульетта А между ними - десять тысяч миль...

Он создаёт пейзаж из нежных слов Она опять в ответ его целует...

И несмотря на зной и стужу злую У них всегда уютно и тепло...

Оторван старый лист календаря -Другой листок подарит им надежду...

О Ней и пишут - строчками и между А вслух - о постороннем говорят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий