суббота, 12 сентября 2009 г.

СОН



О опрометчивость моя! 

Как видеть сны мои решаюсь? 

Так дорого платить за шалость- 

заснуть? Но засыпаю я. 

И снится мне, что свеж и скуп 

сентябрьский воздух. Все знакомо: 

осенняя пригожесть дома, 

вкус яблок, не сходящий с губ. 

Но незнакомый садовод 

разделывает сад знакомый 

и говорит, что он законный 

владелец. И войти зовет. 

Войти? Как можно? Столько раз 

я знала здесь печаль и гордость, 

и нежную шагов нетвердость, 

и нежную незрячесть глаз. 

Уж минуло так много дней, 

а нежность-облаком вчерашним, 

а нежность - обмороком влажным 

меня омыла у дверей. 

Но садоводова жена 

меня приветствует жеманно. 

Я говорю: - Как здесь туманно... 

И я здесь некогда жила. 

Я здесь жила-лет сто назад. 

-Лет сто? Вы шутите? 

-Да нет же! 

Шутить теперь? Когда так нежно 

столетием прошлым пахнет сад? 

     Б.Ахмадулина

Комментариев нет:

Отправить комментарий