среда, 9 сентября 2009 г.

Под одним со мной небом…

   Вспомнилась песня, которую написала тогда, когда уже любила Его, но ещё не знала об этом. В ней есть погрешности в виде отсутствия рифмы в части строк, но сочинилась эта песня, когда я сидела за фортепиано и просто что-то импровизировала под своё настроение, потом в головестали появляться слова, и как напелось - так и записала, а потом решила ничего не менять.

1 куплет:

Мне бы стать облаками,

Чтобы видеть, где ты,

Мне бы быть парусами,

Исполняя мечты,

Превратиться в озёра,

Отражая твой взгляд,

Усмирять гнев и ссоры,

Что твоим снам грозят,

Стать мишенью и шлемом

Для тебя одного,

Защитить своим телом

Твою жизнь.

Припев:

И мне не надо от тебя ничего,

Ни цветов, ни любви, ни высот,

Ни надежд, ни забот, ни красот,

Поверь, не надо от тебя ничего.

Лишь бы жил в мире этом,

Под одним со мной небом,

Под одним со мной солнцем,

Это всё, что у Бога прошу.

2 куплет:

Мне бы птицею синей

Постучаться в окно,

И сдувать снежный иней

С плеча твоего,

Мне бы стать дыханьем

В твоей сильной груди,

Пережить наказанье,

Что ждёт тебя впереди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий