вторник, 18 августа 2009 г.

строчки с отдыха

Про нее говорят...

Про нее говорят: Эта сильная, эта сможет, это - ядерная война,

Тычут, тычут в нее зубочитсками - дрогнет мускулом или кожей?

А она понимает: расслабишься, и собраться уже не сможешь,

И поэтому буду сильной, или сделаю вид, ну их на...

А под камешком на груди бьется синей венкой прколятие:

Кто сказал им, что это счастье, ночью желчью писать стихи?

А тебя руками немытыми, чтоб потом не подать руки,

Или все твои откровения тебе в морду - зазналась? На тебе!

И глотает, и ест, и жует, запивая все виски с колой,

Огрызается на советы и на личные взгляды в душу,

И продаст свой любой секрет за ночную кухню и суши,

А на утро терзает зеркало: как же жить-то такой бестолковой?...

Про нее говорят: счастливая, точно знает, к чему стремится!

Тонко скальпелем режут веки: а какого ты вправду цвета?...

У нее затяжная осень, а у всех только кончилось лето,

И поверьте, что сны цветные ей давно перестали сниться...

 

Стихи

 

 

За окном деревья. Сплошь зеленый шум. Мне примерно восемь.

Я сижу за партой, отзвенело лето, в школу второй раз.

Меряет шагами молодой учитель наш просторный класс,

Я пишу стихи. И надеюсь очень, что меня не спросят...

Мне тринадцать лет, толстая тетрадка, сигаретный дух,

Воспаленный мозг, ручка вся в укусах,лезвие в пенале

Я пишу стихи. Я пишу трагично, все умрут в финале,

Нет, не все, пожалуй. Но не меньше двух...

Мне семнадцать лет. Слезы сушат кожу. Тяжело дышать.

Он не позвонил, скорбь ползет по стенам, капает вода...

Вот и отлюбила, и теперь навеки буду я одна...

Как же тут смолчишь...Достаю тетрадку и сажусь писать.

Тридцать лет в окошко постучали веткой, просыпаюсь рано.

На носочках в зал, распахнуть окно, потянуться телом...

Кофе, сигарета, потолок на кухне был когда-то белым...

Я сажусь писать. И пишу главу нового романа...

Семдесят седьмой...Стоптанные в ноль едут каблуки...

Санитарам жарко, машут головой и глядят упрямо...

Я лечу на свет...Надо мною небо, подо мною - яма...

А была ли я? Да, была, остались здесь мои стихи...

 

 

 

Чай (абстрактное!)

Недопитый чай стынет в битой, в разводах чашке,

Дымом кольца вверх, среди них обручальных нет...

И живешь ты один, или с Верочкой, или с Машкой -

Твое личное дело, и ладно, зачем ответ...

А она смеяться как я умеет? Или плакать?

Или стрелять в тебя взглядом, когда ты спишь?

Черной кошке, в принципе, глубоко накакать

Что о ней в амбаре трезвонит серая мышь...

Не держу, не стану, давай - вольным воля,

У меня тайм-аут, у меня технический перерыв...

Ну нельзя же мне продолжать умирать от боли

Каждый раз, когда ты надеваешь презерватив...



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий