среда, 26 августа 2009 г.

пхахаха^

20.08.09

Сново новый день,новые лица.Я чувствую себя немного лучше!!!Вроде все налаживается:)С утра опять-таки поехала на массаж.Вроде без происшествий!

Нав обратном пути меня правда ждала парочка неожиданностей XDD

Я уже спускалась в метро.

И увидела худощавого паренька.Блин.как же он был похож на Налекса*

(Налекс-это парень.Попросту Алексей Нестеров.18 лет.Приятной наружности.Сначало мы мило общались(реально,но больше виртуально)потом он тонко намекнул мне не хочу ли я быть запасным вариантом?!

Сам он конечно так не сказал.Но из подтекста это было элементарно!Сказал по другому.Мы в пух и прах поругались.Поругались из-за тго что он буквально насильно хотел заставить меня встречатся со своим братом Рулессом(попросту-Дима Рулев)Я не хотела.Стали выеснять отношения!Пришли к выводу что не подходим друг другу.мягко говоря).

Моему удивлению не было предела!Он,не он?!Вроде состояния сметения и непонятки отпустило!!  

Когда я уже спустилась с экскалатора думала о чем-то своем увидела брата Димы Грибова,Артема.И.о,боже самого Грибова!!!

Кто такой Дима Грибов???Дима Грибов это прикольный парень который в прошлом мне оооочень нравился!Да он наверно многим нравился!!Высокий блондин,с обалденными голубыми глазами,с родинкой на правой щеке и немного худощавым телосложением))

Он учился в 10(ну уже в 11) в налоговых классах!!!Я его добавила в контакте)Мы списались в аське и сталииепло общатся!!!Точнее тепло было когда он напивался или когда в аське никого онлайн не было!!!

В остальное время он был не очень разговорчивый!!!сначало он на мог понять с кем общается,потом врубился вроде.Позже он догадался что я к нему не равнодушна.меня,блин,это настолько возмутило что я стала так яростно это орицать!!!Да почти агрессивно;))

Высказалась ему по icQ все о том что думаю!И что конечно же равндушна к нему!

Машка потом сказала:«Да так как ты на него смотрела,может толко сотреть либо влюбленный человек,либо хищник на добычу».

Пипеец-думала-неужели так заметно?!

Нет я не влюбилась!Но бешенная симпатия была)

После ссоры наше общение охладело!!!я иногда втихоря наблюдала за ним,видела как он убегает перед уроками,смотрит на других девушек и здаровается с ними поцелуем в щечку,а на меня не обращает внимания!

Сначало меня это задевало и бесило,потом отпустило!Но теплое отношение к нему все равно осталось)

И тут увидеть Грибова в метро..!И что он здесь делает???Да мало ли что!!!Дела у человека какие-то!Но раньше перед 20,дня 3-4 подряд я видела там же его брата!

Я постаралась быстро завернуть к своему перону,не смотря на них!Вроде вышло.Села на скмейку,протянула норги и заулыбалась!!!

Если бы кто-нибудь меня увидел то подумал бы что я сошла с ума,но тогда у меня было другое чувство.СЧАСТЬЕ!!!

В ту ночь мне приснился Грибов.Приснилось что мы с ним общались..он меня обнимал!

Это был лучший сон!

Хотелось поскорее его уивдеть.

СКОРЕЙ БЫ 1 СЕНТЯБРЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий