пятница, 14 августа 2009 г.

Давай приколемся!

Давай приколемся: пройдём по бордюру крыши,

Будем говорить друг другу голосом потише, 

О том что будем делать, как придём домой: 

Я буду под тобой или ты подо мной. 

Давай приколемся: как будто светофора нет, 

Пойдём вперёд под колёса на красный свет 

Или поедем на автобусе куда-нибудь, 

А денег на билет у нас с тобой как будто бы и нет, 

Или нажрёмся водки и пойдём к твоим родителям, 

Или к моим и подтвердим, что ты беременна. 

Давай в аптеке купим сотню презервативов 

И подарим их всем некрасивым. 

Давай приколемся: как будто потеряем память 

И что друг друга не понимаем и впервые видим, 

А вечером в кино на самый дерьмовый фильм... 

Да к чёрту оно всё пошло, к чёрту этот мир! 

Давай крикнем в окно то, что мы думаем об этих людях, 

Давай рядом проснёмся, а вставать не будем, 

Давай угоним тачку и подарим её школьникам. 

Давай приколемся, давай приколемся! 

Как будто мы умерли вдвоём, в один день, 

Напишем на стене кровью какую-нибудь хрень, 

Давай не будем говорить друг с другом, 

Ты прогонишь моего друга, а я твою подругу. 

Давай приколемся хотя бы как-нибудь, 

Хотя бы пять минут, и люди не поймут. 

Да к чёрту пусть идут! Я не держу их тут! 

Мне плевать, что обо мне подумают. 

А иначе в дурдом упрячут, 

Смирительную рубаху напялят и никак иначе. 

А пока люди воюют и делают детей, 

Давай приколемся!!! (Хей-хей!) 

 

Вся суматоха, мне пох, 

С тобой мне хорошо, без тебя плохо. 

Мы живём как крысы лабораторные, 

Подчиняясь чьим-то устоям, законам. 

Давай приколемся, мне этого нехватало - 

Серость дней достала, забав мало. 

Давай приколемся! Сидим ничего не делая. 

Займёмся делом! Займёмся делом! 

Давай приколемся: найдём иголку в стоге сена, 

В тёплой ванне перережем свои вены, 

Матами распишем всю Кремлёвскую Стену. 

Давай приколемся и станет море по колено. 

Давай приколемся: возьмём "баян" и ускоримся, 

Откинемся на спину, пеленой сна укроемся. 

Давай приколемся: в порнухе снимемся. 

Давай приколемся! Давай приколемся! 

Как Бонни и Клайд будем грабить банки, 

Зимой сядем на велик, летом на санки. 

Давай приколемся: проведём ночь на кладбище, 

Засадим поле коноплёй, и там устроим пастбище, 

Создадим друг друга восковые фигуры, 

Я откликнусь на дурака, ты на дуру, 

Посвятим друг другу повести... 

Давай приколемся! Давай приколемся! 

 

Давай, подруга, всю в доме перебьём посуду 

И пусть соседи по площадке слышат нашу ругань, 

Потом друг другу громко скажем, что расстаёмся 

Или давай поженимся и сразу разведёмся. 

Давай накуримся прямо на крыльце отдела, 

Заботясь лишь о том, чтобы фольга не прогорела 

И на ментов потом посмотрим крайне удивлённо - 

Мол мы не знали, что это противозаконно... 

Давай приколемся: в рулетку русскую сыграем, 

Но так чтоб не один, а шесть потронов в барабане. 

Давай приколемся, на осечку понадеемся, 

Вдруг повезёт и мы с тобою всё же не застрелимся. 

Давай представим, что у нас есть крылья 

И что мы сможем полететь если поверим сильно, 

А взлётной полосой пусть станет крыша небоскрёба, 

И пусть о нас напишут в статье про пару долбоёбов, 

Взявшихся за руки, чтобы вместе разбиться, 

С ума сошедших и себя вообразивших птицами. 

Наши с тобой портреты будут во всех газетах, 

Мы станем знаменитыми! Жаль, что посмертно... 

Журналисты решат, что мы с тобой адепты 

Какой-нибудь нелепой секты, похую на это! 

Просто давай приколемся! Весь мир один большой прикол, 

Где дураки смеются над делами дураков! 

Давай приколемся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий