воскресенье, 23 августа 2009 г.

я вернулась!!!!!

поездка мне понравилась!!!!! а франция меня просто очаровала!!!! все такие улыбчивые, жизнерадостные!!! да и такая романтичная обстановка!!!! когда-нибудь туда сьезжу с любимым!!!!

жила я в маленькой деревушки Мешель, 100 км от Бордо. местная красота - гроты

плавали пару дней в заливе, а потом ездили на дикий океан!!!!! там так здорово!!!!! волны, воздук как будто степи рялом (там были дюны и недалеко лес и какая то трава так пахла!!!!) Было очень жарко!!!! я даже обгорела!!!! и вот теперь сижу дома, в беларуси, и вспоминаю как пару дней назад было +38, а теперь +15 и дождь((( все это кажется сладким сном)))

к нам приходили в гости котики)) один из них в первую ночь забрался ко мне на живот и я орала от испуга)

были в Коньяке (естественно побывали на всех "заводах" коньяка,

а попутно ещё ходили кругами по несколько раз по всему городу), В Ла Рошеле (там такой шикарный аквариум!!! такие рыбки классные!!! рыбка Наполеон меня больше впечатлила чем акулу и рыба-меч!!!)

), ездили на Форт Боярд, были в Ла Пальмире в зоопарке (я даже дергала за ухо носорога) ну и естественно, Париж!!!!! Париж у меня запомнится тем, что столько в жизни я не ходила!!!!! в первый вечер мы обошли все начиная с площали Республики (вернее,со станции метро Oberkampf) и дошли до Триумфальной арки!!!! и все пешком!!!! второй день мы кроме основных мест (даже почти весь лувр обходили!!!!), мы ещё пошли в центр небоскребов (станция метро la defense) и тоже пешком!!! ам я увидела первый компьютер apple

во Франции меня больше всего поразили отливы-приливы на океане!! вода исчезает прямо на глазах!! говорят что она так же и появляется я не разу не видела!!! и что с 14 до 18 рестораны не работают!!! как нам обьяснили что французы едят по рассписанию))))

и более жизнерадостных людей я не видела!!! и столько памятников тоже)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий