пятница, 28 августа 2009 г.

О том, что я делаю все интернета.

Заказанный пост №1

Итак, все интернета я ... проживаю весьма малую толику времени))

Дело в том, что комп у меня всегда играет как минимум роль домашнего музыкального центра. А раз включен комп - не грех и в интернете между делом сидеть. Я вообще привыкла делать несколько дел параллельно.

Но все же есть дела, которые я делаю не у компа.

Во-первых, это сон. Который летом длится часов 10 как минимум, и то этот минимум - редкость. Во-вторых, я люблю читать, не вставая с постели утром, и перед сном, тоже в постели)). В-третьих, когда я выгуливаю пса, это прекрасное время для свободного хода мыслей. Просто идешь, как на автопилоте, по знакомым тропкам, да не спускаешь глаз с пса. А мысли в то время находятся в свободном полете. В нашем лесу особенно легко думается...

Ну, еще я скоро вне компа буду учиться(а в академии и это будет проходить за компом).

А когда я сижу у компа, то я могу рисовать. В основном я делаю это простыми карандашами, графиков, или пастелью и акварелью. А сегодня ночью я еще закончила вышивать. Так же я иногда пишу свой личный нецифровой дневник. Я сливаю туда то, чем здесь бы быстро вам надоела))). Там же я иногда оставляю нелепые рисунки, набросанные за пять минут обычной ручкой. А еще я там иногда решаю задачи из математики и физики, которые не решила сначала. Не дают некоторые из них мне покоя. А решение их обычно приходит в полусне, когда я почти уже заснула.. Менделеева, блин))). Так же я перепробовала много видов рукоделия, но редко что довожу до конца.

Из основного вроде все. Даже мои скромные неинтересные занятия не охватить полностью в одном посте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий