вторник, 11 августа 2009 г.

Рождаются зимние сны.



Осенняя скрипка - прозрачная мукаПрощального взмаха листвы,

 И лес засыпает, и в золоте звука

 Рождаются зимние сны.

 Печально паденье, тревожно касанье.,

 Но как же цветет листопад!И красок беспечных легки обещанья,Что птицы вернутся назад.Я сам в это верю - а как же иначе?Без них не запахнет весной.Осенняя скрипка страдает и плачет,И кружится в вальсе со мной.

 Мы с нею похожи - я листиком тоже

 Готовлюсь в последний полет,И жизнь, словно лето, построчно итожуПод музыку искренних нот.

 Осенняя скрипка, сквозь рыжие прядиУмеренно-теплых лучей,Как хочется мне в твоем ярком наряде

 Войти в осень собственных дней!Кленовой звездой или алой рябинойВ ладонь опуститься без слов,Чтоб кто-то меня сохранил для любимой

 Охапкой осенних стихов.Волшебница-осень, симфонией грусти

 Срываясь со струн золотых,Уже никогда никуда не отпустит

 Меня из объятий своих.

Сказоч-Ник

Комментариев нет:

Отправить комментарий