суббота, 22 августа 2009 г.

По просьбам трудящихся". Часть 1.

Вообще-то я не собирался выкладывать здесь "свое творчество" в таких объемах, тем более, что "война роз" уже закончилась. Но, раз уж меня об этом попросили...

[все произведения раздела "по просьбам трудящихся - старые...и не отбеченные]

Название: Больше не моя

Автор: Циан

Рейтинг: PG

Пейринг: СС/ГГ

Жанр: Humor

Дисклеймер: отказываюсь

Саммари: Он патрулирует коридоры замка. Бесцельно? Или никто не задумывался, что и он способен на чувства?

Размер: мини

Статус: закончен

Предупреждение: Фик написан на Битву Алой и Черной Роз и может равно как утопить вас во флаффе, так и залить кровью ангста.

Ночь. Я медленно бреду по коридорам Хогвардса. Старый замок погружен в сон, и лишь изредка слышатся странные шорохи, скрипы и чей-то неразборчивый шепот - это юные нарушители, которых отбой застал вне стен их родных башен, и старосты, создающие видимость патрулирования, а на самом деле занимающиеся своими делами, либо пытающиеся очернить чужие факультеты, наказывая всех, кто не успел скрыться от их бдительного взора или понадеялся на лояльное отношение, и обелить свои, нервно жестикулируя и объясняя, как безопасно добраться до гриффиндорской или слизеринской гостиной. Да-да, именно представители этих двух факультетов обычно и разгуливают ночью по замку, пугая привидений и доводя до нервного срыва своих деканов постоянным изменением уровней баллов в "песочных часах". Райвенкловцы слишком умны для бесполезных, с их точки зрения, ночных бдений, а хафлпафцы предпочитают хорошенько высыпаться, тем более, что до экзаменов осталось не так уж много времени. Преподавателей почти нет. Минерва МакГонагалл уже сменилась, а Филча с его надоедливой миссис Норрис нигде не видно. Вероятно, он очень устал днем, придумывая наказание для Поттера и Уизли, которые опять сегодня отличились на зельеварении, чуть не спровоцировав массовый взрыв котлов. Это же надо было суметь, добавить в зелье вместо простейшей кошачьей мяты ветвистый клопогон. При этом, им еще хватило наглости весь день злобно на меня коситься и бурчать, что кто-то нарочно подменил им ингредиенты, на что я, правда, лишь презрительно ухмылялся и кивал в такт словам Гермионы, что надо лучше смотреть, что ты бросаешь в котел, а не беззастенчиво пялиться на новую облегающую мантию мисс Паркинсон. В общем, сегодня я - единоличный хозяин ночного Хогвардса. Однако это ощущение безграничной власти не принесло мне большой радости. Дело в том, что я не просто патрулирую замок, а целенаправленно ищу одного человека. Точнее даже - двух. Первая из них - Гермиона Грейнджер. Сегодня ночью (т.е. 15 минут назад) я проснулся и обнаружил, что ее нет в спальне. Причем, это было уже не в первый раз. Ситуация постепенно начала выходить из-под контроля. Я-то всегда считал, что у меня с Мионой сложились вполне устоявшиеся отношения, полностью удовлетворяющие обоих (и, да, меня совершенно не смущает, что она еще ученица). Так оно, в принципе, и было, пока на горизонте не замаячил этот тип и не стал предъявлять на мою девочку свои права (спрашивается, а где он раньше был все эти годы - присматривался, что ли). Так вот, именно он и есть второй человек, которого я ищу. Мда, как говориться: "Вспомни черта.". Нашел. Причем (нет, ну надо же, кто бы мог подумать) - возле хранилища для метел, на которых орда придурков "занимается спортом". Как я и подозревал, они были вдвоем - вели занимательную беседу (правильно, чем же еще по ночам заниматься - ну не спать же). Поэтому, я притаился за углом и приготовился слушать, благо, что эти двое не замечают вокруг себя никого и ничего.

- Как ты думаешь - нас никто не подозревает?

У Гермионы, когда она волнуется, так мило дрожит голос.

- Ну, только если твой . дружок.

Это он про меня? Ах, как же я не люблю этого нахального типа. Так и хочется вцепиться ему . ну, например, в . горло. Но, нет. Я спокоен - я уравновешен - я неподвластен ненужным эмоциям.

- Не говори о нем в таком пренебрежительном тоне! Ты же не знаешь - какой он на самом деле!

Так его, Гермиона, молодец, моя девочка.

- Да ну? И какой же? Нахальный самовлюбленный полукровка .

А он-то откуда знает?! Неужели, так заметно?

- Замолчи сейчас же! Уж от кого я не ожидала претензий по поводу чистоты крови, так это от тебя! Ладно бы, Малфой, он - всем известный ханжа, но ты!

Ох, Малфой-то здесь причем? Хотя, этот всегда везде пролезет.

- И, к тому же, да будет тебе известно, что мой . "дружок" - очень интеллектуальная, тонкая и чувствительная личность.

Это она точно обо мне? Хотя, звучит красиво. Так, надо, на всякий случай, гордо приподнять голову и приосаниться.

- .хотя, конечно, глядя на него, об этом никогда не подумаешь.

О-ох. Вот так всегда: "Пришел лесник и всех уделал".

- Ну-ну, Гермиона, успокойся, все хорошо.

Так и вижу, как этот . человек примирительно поднимает руки (с подлым намерением притупить бдительность, подойти поближе и нахально облапать мою Миону). Может, выглянуть и подсмотреть? Нет, не буду. Меньше знаешь - лучше спишь. Хотя, какой здесь сон?!

- И чего это мы вообще завелись?

И чего это Вы вообще сюда приперлись?!

- Ммм.не знаю.

Ну, кто бы сомневался.

- Все равно, уж кто-кто, а он точно не побежит докладывать обо всем директору.

Конечно, не побегу. Во-первых, тот, наверняка, уже все знает про Ваши похождения. А во-вторых - интересно, а как я ему об этом скажу?! Да и зачем - сомневаюсь, что здесь он примет мою сторону.

- Прекрати меня целовать.

Очень дельная мысль. Полностью поддерживаю.

- Почему?

Ты еще спрашиваешь? Да потому, что ты уродлив и груб, и у нее есть я!

- Я должна собраться с мыслями и сказать тебе нечто важное, а ты меня отвлекаешь.

Интересно, что же?

- Интересно, что же?

Мерлин, я уже начинаю думать как он! Это, похоже, заразно. Та-а-ак, спокойно. Вдох-выдох. Послушать, что скажет Гермиона, а потом напасть на соперника - загрызть - растоптать. И плевать, что это первобытные инстинкты. Зато действенно.

- Я. Тебя. Люблю.

О, нет.

- И я тебя.

О, нет!

- А я люблю тебя сильнее.

О, нет!!!

- Нет, я.

Дальше слушать это - нет никаких сил. Позабыв про первобытные инстинкты, я направляюсь прочь. Сначала - медленно передвигая конечности, затем - все быстрее и быстрее пока, в конце концов, не срываюсь на бег. В этот момент мне наплевать на приличия, не думаю я и о том, что могу случайно наткнуться на какого-нибудь студента - к чему бессмысленные условности, если мир разрушен, а на его развалинах этот гад целует мою (хотя, теперь уже - нет) Миону. Не помню точно как, но я добрался до комнаты и обессиленно рухнул на кровать, сдерживая слезы злости и успокаивая себя планами жуткой мести. На седьмом виде казни я и заснул. Разбудил меня скрип открывающейся двери (как банальна наша жизнь). Гермиона, пританцовывая, вошла в комнату. Свет луны (надо же, как далеко еще до рассвета - насыщенная выдалась ночка), проникающий в спальню через расшторенное окно, ложился на пол сверкающей полоской, и когда она ступила на нее, я подумал, что все еще сплю - так завораживающе прекрасна была эта картина. Однако все впечатление от увиденного портили неизвестно откуда появившееся у нее на пальце кольцо (хотя, нет, есть у меня пара идей на сей счет) и радостная песенка, состоящая всего из двух слов: "Миссис Снейп, миссис Снейп, миссис-миссис Снейп!" (уж не знаю, что смутило больше - содержание, или же талант исполнителя). Я не сдержался, и стон горечи сорвался с моих уст. Гермиона, осознав, что она не одна, подбежала к кровати и, схватив меня на руки, закружила по комнате.

- Крукшанкс! Ты не представляешь себе, как я счастлива!

Комментариев нет:

Отправить комментарий