среда, 22 июля 2009 г.

Here I am

Hello, puddn's!

Я, ождаемо, в Лондоне. Я, ожидаемо, прусь.

Город совсем не изменился - разве что афиш "The Dark Knight" больше нет ни на двухэтажных автобусах, ни на огромном IMAX, что возле Waterloo bridge - мне не хватает прошлогоднего a lil' bit траурного coming soon, загорающегося где-то в подкорковых структурах при виде семиэтажного Джокера, знаете ли.

Больше изменений нет - Pret-a-manger и Starbucks попрежнему являются цитаделями вселенского добра и блага, маскирующихся под сэндвичи; Питер Пен и Нелей в Hyde Park смиренно радуют туристов; монумент в Кенсинтгтонских садах сияет даже в дождь, а в местном Louis Vuitton по-прежнему покупают что-то лишь китайцы и арабы. В St.James Park все такие же наглые белки, жирные цесарки и белые пеликаны. Над Westminister по-прежнему низко летают самолёты.

 

Мне хорошо. Я продолжаю начатое, новые впечатления имеют под собой добротный прошлогодний фундамент - представь - словно, оправившись от долгой глазной болезни, ты достаёшь из шкафа вязание, шарф для любимого человека, и продолжаешь его - теми же нитками, теми же спицами, теми же руками.

 

Мне "вяжется" радостнее и легче - теперь я живу в центре, на ближнем к Regent's Park конце Totenhem Court Road, на Maple st. В прошлый раз, как вы помните, я загремела на юг, в "чёрный" квартал, там было плохо. Здесь - хорошо.

 

В Лондоне все тоже носятся с "Сумерками" - густобровые и не очень мальчики поголовно косят под Седрика Диггори Эдварда Каллена - ходят лохматые, в чёрном и до полуночи не снимают солнцезащтные wayfarer'ы. КПД у подобного баловства высокий - одновременно на каждом висит по три-четыре студентки разных национальностей.

В витрине  ближайшего к резиденции салона Volvo  стоит узнаваемый серебристый кабриолет, особо сознательные около него фотографируются, я своими глазами видела.

 

40% бодроствования я уделяю National Gallery, у меня там лекции - вчера был ранний Ренессанс, сегодня - Северный.Ван дер Вейган вживую действительно завораживает, хоть в чём-то мама-искусствовед оказалась заочно права. Босх не торкает совершенно.

Чувствую себя абсолютно на своём месте, Выготского (классик отечественной психологии) в сумку для "почитать в парке" убираю с колоссальным усилием воли, Ренессанс же!

 

Купила первый номер "Gotham city Sirens" - Ivy, Kitty и Harly (два восторженных визга и писк)  ожидаемо жгут.

Вообще, здесь есть мокко с белым шоколадом, магазины комиксов с первыми выпусками обожаемого Elfquest, неплохие демократичные донельзя сушатни, и Phantom of the Opera в Her Majesty's Theatre (иду в понедельник, середина первого ряда Royal Circle, уиииииии!).

Я хочу здесь жить.

Надеюсь, что у вас все тоже хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий