суббота, 25 июля 2009 г.

Не поверите

Но я схожу с ума от скуки.

Обычно моя жизнь забита с утра до вечера 6 дней в неделю двумя институтами и работой. Обычно у меня нет проблем, где и как провести воскресенье, потому что (если так случайно случилось, что в воскресенье мне никуда не надо), я сплю весь день и пишу дурацкие посты в дневник.

Здесь, конечно, очень хорошо. Море, солнце, природа, город... И один человек, с которым я могу общаться в реале, который работает преимущественно так, что мы не видимся весь день, второй человек вот только уехал, и Интернет, на который мне уже тошно смотреть.

Знаете, социопатизм это не моё. Антисоциальность - тоже.

Дорогие мои, у меня есть к вам просьба. Тыкайте меня шваброй, проверяйте, жива ли я. А ещё лучше - может, у кого есть какие идеи, как время провести и хандру прогнать? А, может, кто-нибудь живёт в Хайфе или рядом - пойдёмте погуляем? Я не обременительная, не глупая, вполне могу поддержать светскую беседу, дать бесплатную консультацию по психологии в силу скромных возможностей и по экономике... Поюзайте мой моск, кто-нибудь, пока он не засох от простоя, ну пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий