пятница, 5 июня 2009 г.

Без заголовка

Иногда я не знаю как реагировать на его выходки.

Пришел.. нее.. Приперся домой в 4ом часу и еле разговаривал. С одной стороны, отпуск, можно и расслабится,и так много всяких проблем,устает. Почему бы не посидеть с друзьями,ведь и так их редко видит.

Но с другой стороны, он и так почти каждый день приходит домой после 12. А я не могу спать когда его дома нет,сижу и жду.. А самой с утра на пары,но глаза не закрываются. Я устаю тоже, у меня сессия,нервы. Неужели нельзя быть чуть внимательнее и думать за двоих, а не только за себя.

Сходила в универ,сдала тест по психологии. Забрал меня, сидим у него. Сидит смотрит телевизор, я в другой комнате за компьютером. Периодически подходит,целует,обнимает, извинился даже.. мол такой козёл. А я не знаю как мне быть.. Отвечать поцелуем мне не хочется,обнимать его тоже. Но и ругаться и дуться я не собираюсь. Странно как-то.

Не выспалась и уставшая.Тошнит,очень болит живот. Хочу домой, а если уйду, то будет скандал. Лучше тихонько посижу постучу пальчиками по клавишам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий