вторник, 26 мая 2009 г.

Синтетик Спектр атакуэ!

Это я вчера так обозвала себя, потому что пришла в школу в наряде, напоминающем супергеройский (пародирую Силк Спектр).

Чёрные джинсы с завышенной талией и в обтяжку, маленький чёрный топик, высокие чёрные кеды и всё, что осталось от моего костюма пчелы: странного вида жёлтая жилетка, под которой обязательно должно что-то быть (ибо иначе получается что-то в духе садомазо) и такого же цвета рукавчики, надеваемые отдельно. Из украшений - чёрные серьги-капли, череп на цепочке и кольца с черепушками.

Эх, если бы тогда на пути попалось что-нибудь этакое! Правда, сумка через плечо супергеройской деятельности не способствует (надо бы что-нибудь поудобнее купить)

Что ж, в последний день мне чудом удалось снова откосить от флюорографии. Но от сдачи бабок откосить не удастся, так что придётся наведаться туда дополнительно...

Вроде бы и неплохой результат: "4" за физику, химию, английский. Кстати, на английском я одна не стремаюсь читать (хотя тоже делаю это паршиво, но всё же преподавательнице почти не приходится меня исправлять, да и из всего класса я одна берусь переводить). Это чуднО, ведь, в начальной школе английский был дополнительными занятиями (которые я не посещала, ибо на них не гнали в обязательном порядке), а дальше он был на уровне изучения нескольких слов за урок (как у дошколят, чесслово). Это всё спасибо американским фильмам. О, слава американскому кинематографу! И музыке, музыкантам тоже респект. Если бы не это, думаю, я сидела бы там и выпендривалась, типа: ой, нет, я не могу, я не умею, я стесняюсь. В будущем году хочу взяться за это дело основательнее.

На последнем уроке обществознания нам рассказывали штуки из книжки "Курс практической психологии". Слушала краем уха, ибо в это время придумывала забавные сцены для креатива про Mercantile Bastards. Почему про них? Просто когда нам рассказывали про истериков, на ум пришёл Роган с его табуреткой

Из школы я шла пешком. От центра и до моей сопочки - не много, но и не мало! Я хотела покрасоваться своей супергеройской личиной и посиневшими волосами (да, они возвращают свой вид!), а заодно цапнуть того витамина (название забыла), который вырабатывается кожей при контакте с солнечным светом.

Но на самом деле это отмазка, и я шла пешком, потому что по дороге в школу увидела неформальский магазин, и мне захотелось его обнюхать вблизи. Но увы - не нашла я его. Тогда я решила не возвращаться на автобусную остановку и просто идти домой.

Купила по дороге чай. На ценнике было написано "Вахаха", но мне продали сомнительную бутыль под этикеткой "Вохкьюхкью". Поразительно: китайцы пиратствуют даже у самих себя! Кстати, жидкость была на редкость гадостной - подозреваю, что это вообще не было чаем. Еле выпила (ну не выбрасывать же! деньги уплачены, всё).

Погода была идеальная: солнце, но почти не жарко. Легкий мерзкий ветерок (не люблю ветер, ибо он меня лохматит). Сквозь оранжевые стёкла очков вся трава и все листья аж светились зеленью как радиоактивные.

В витринах отражалась странная, но по моему имхо забавная личность. Если уж и делать продолжение игры "Comix Zone", то только передирая образ для свежего глав.гира с меня! Хе-хе. Это всё очки и причёска. Мне идёт, кстати.

О, а какой я купальник видела в одном магазине! Даже на какой-то момент захотелось вернуться в это противное море. Он был светло-серый, в звериную полоску. Цельный. Фасон... ну, первые появившиеся у меня ассоциации - Мерилин Монро и зайчик из Плейбоя. Выглядело эффектно.

Летние каникулы - это как ежегодная альтернативная жизнь. Всё вдруг резко меняется, и появляется целая куча свежих мыслей. За это время мне нужно найти что-нибудь интересное, чтобы в своей следующей "реальной" жизни не жалеть.

Видела объявление, зазывающее на кунг-фу. Задумалась...

Комментариев нет:

Отправить комментарий