суббота, 23 мая 2009 г.

ШМИАК



ШМИАК

У меня совершенно ничего не получилось с тем, чтобы скопировать себе баннер. И , честно говоря, не удивлюсь если останусь с носом. Но все же пойду напропалую. :)

Про ШМИАК.

Повторюсь несколько, поскольку все это писала уже, но теперь надо другими словами. Ну, что же, размину свой язык.

Мои паспортные данные: имя- Якименко Мария Алексеевна; появилась на свет 1.03.1990, в с.Александровском, Ставропольского края. Детство и отрочество провела довольно серо.

Зато сейчас собираюсь ...наверстывать упущенное. Учусь в Лингвистическом Университете г.Пятигорска. Активно принимаю участие в жизни факультета. А именно: веду научную деятельность, участвую в различных играх факультетстких, занимаюсь психологией, философией, политологией, историей. Люблю языки, чтение. По темпераменту: флегматик/холерик.

Теперь о главном:

Сожалею, но о возможности участвовать в проекте ВУЗ узнал лишь в апреле, посему время не терпит. Отсюда- мне надо всему учиться и не понемногу и не как-нибудь, а последовательно и основательно.

Мой проект ориентирован как это не странно слышать на информационнный....поток. Главные идеи: поскольку мой ВУЗ соединяет в себе более 50 представителей различных народов, то журнал, следуя проекту, должен выполнять консолидирующую и ассимилирующую функцию. Здесь уместно спросить: зачем мне блог и т.п? Отвечу: ПГЛУ есть база. В цели будущего журнала входит расширение контактов в республиками, что потенциально может выполнять культурно-просветительскую функцию и не побоюсь этого сказать- стабилизирующую. Но главное - это наведение контактов, активное общение между студентами, основные вопросы которых будут значимы для создания будущего журнала.

http://abpaximov.livejournal.com/1611722.html

http://pics.livejournal.com/abpaximov/pic/003hr8e9 - это не поможет :), но куда это еще уместить я не знаю, поскольку вставить в HTML не получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий