понедельник, 11 мая 2009 г.

Без заголовка

Честно?

нет не сил не времени на то чтоб че то писать.....

я сегодня отдраилу всю квартиру чтоб ко мне не не лезли до следующего выходного...

АААА как меня доста л этот упырь!!!бесит,бесит,бесит.......

грубо говоря это мозгоебство...

"там грязно....так пыль....там лужица....тут соринка...."че за бред?

не легче прижать пятую точку пока кто-то убирает ВСЮ квартиру???!!!

нет надо походить и повякать.....

успокаивает то что я живу в этой квартире до 18 лет....

уеду куда нибудь...без раздницы куда но уеду)))!

к сожалению из-за этого микроба не смогла прйти на сходку....

мне как то даж стыдновато.....

все эти три дня ботанила по жуткому.....

начертила 8 работ по черчению,написала реферат по психологии,Реферат по географии....

надоело....

хочу лета...

Комментариев нет:

Отправить комментарий