вторник, 12 мая 2009 г.

.Снова.жалуюсь.

Хотела написать о том, что в последнее время мои мысли материальны и такое чувство, что я притягиваю к себе всякие несчастья (да-да, черная полоса все продолжается, стремительно приближаясь к ж*пе) То чего я сильно боялась случилось: я заболела. В общем-то, пока ничего серьезного, просто насморк и чих, но надежд на то, что это неожиданно проявившаяся аллергия на цветение, как-то сильно мало, ибо ко всему этому прибавляется боль в голе, головная боль, усталость и сонливость... Температуры вроде нет, ибо я пью всякие жаропонижающие порошочки (Терафлю с яблоком и корцицей - вкусняшка!).

Вот. Еще сегодня наконец-то сдала реферат по Психологии, надо на этой неделе разобраться еще с 3мя экзаменами. Вообще, у нас началась контрольная неделя - и это совсем не радостно. Сплошные проверочные работы, тесты и расчет с долгами... Стремно болеть в это время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий