среда, 6 мая 2009 г.

Кусок количества

Я отвратительно, кошмарно, ужасно защищалась на инженерной психологии. Позор мне.

Зато - честь и хвала, вечная слава и всяческие почести моей параноидальной привычке к педантизму. Я самостоятельно разобралась с методом дипольного анализа, следуя инструкции, которую сделала еще фиг знает когда. Хоть что-то я умею. Ура.

Впрочем, во время обработки данных пришел товарищ В. и раскритиковал в пух и прах "наши диполи", аргументируя это тем, что сила взаимодействия двух точечных зарядов обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними. В принципе, логично. Не понимаю, почему я сама об этом не подумала. Еще меньше я понимаю, почему до товарища В. об этом не подумала еще куча народа. Не могут же все быть идиотами. Верно?

Еще я подумала о том, почему у меня все-таки так мало мозга. Была бы я гением, придумала бы что-нибудь. Хоть что-нибудь, чтобы не чувствовать, что все то, чем мы там в наших научных лабораториях занимаемся, яйца выеденного не стоит. А так я не то, что придумать ничего не могу, я даже инженерку защитить не в состоянии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий