вторник, 7 апреля 2009 г.

Знаете, в чем мое счастье?

Лично я всегда гордился одной своей способностью.

Гордился, горжусь и буду гордиться. На мой вкус, это мое умение гораздо ценнее, чем десятки учебников по психологии отношений и сотни тетечек-психологов в квадратных очках.

Я говорю об умении нести чушь.

Когда человеку плохо и он приходит ко мне в поисках утешения, я начинаю нести чушь. Полный бред, 3 кг стеба на кубический миллиметр речи. Что угодно, любой абсурд...

Это заставляет людей улыбнуться сквозь слезы. Отвлечься от страданий, перестать твердить бесконечные монологи "все-плохо-жизнь-дерьмо-я-не-хочу-жить". Этот бред - пустой, легкий, не запоминающийся - делает страдания чуточку легче, помогает понять, что не все потеряно, есть в мире светлая сторона.

Я считаю, целительный эффект от такого бреда гораздо выше, чем от тетечки с дипломом психолога, прочитавшей дюжину умных книжек.

Знаете, я так давно начал проводить с людьми "бредотерапию", что постепенно привычка нести чушь стала неотъемлемой частью моей личности. Мало кто из моих знакомых не слышал бредовых монологов на тему: "давайте ограбим банк", "в детстве меня похитили инопланетяне", "пиво надо пить в водолазном костюме", "давайте, я буду новым кандидатом в президенты"...и т.п.

Я несу чушь просто так, для того, чтобы было веселее и легче общаться.

И, черт возьми, мне это нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий