среда, 1 апреля 2009 г.

как давно это было

Почему пропадает потребность писать в дневнике? Потому что есть с кем поделиться в реальности своими мыслями? Потому что здесь не с кем делиться? Или просто мысли кончились?

Мне кажется, что все связано с возрастом. Юношеский романтизм-максимализм-психоз прошел и осталась просто обыденность. Просто жизнь которую надо жить изо дня в день. А потребность думать пропала. Рутина превращает человека в тупое животное, запрограмированное на выживание и удовлетворение простейших инстинктов.

Где амбиции? Когда то давно давно хотелось чего то большего.

Мне кажется, что просто не к чему пока стремиться... Нет причин для сублимации.. Муж, учеба, работа.. везде успех, развиваться некуда.

Осознала, что одиночки живут гораздо веселее чем пары. Одиночки ищут развлечений, ищут новое, скрываются от одиночества в ощущениях.

В паре, уютно устроившись друг у друга на плече, никто не нужен. Не хочется никуда выходить. Зачем? Быть друг с другом- этого достаточно.

Постепенно появляются общие друзья, старые друзья отходят на второй план. Не остается времени на встречи по одному, поэтому окружающие всегда в паре. Больше общих интересов, меньше опасений и ревности- все уже заняты.

Цель большинства моих знакомых девушек- выйти замуж. Или не выйти, но по крайней мере найти любовь. найти мужчину. Не быть одной. Это красной строкой идет через всю жизнь. Завидуют тем, кому это удалось. Поиски активизируются еще больше. После 25 приходит отчаяние, после 30 уверенность, что все безнадежно.

До сих пор удивляюсь, почему почти никто на этой планете не способен жить настоящим? Не ценит то, что имеет. Банальность, ужасная банальность, прошедшая сквозь века и не научившая человечество совершенно ничему.

я вообще заметила, что мало кто способен к обучению. В том смысле, что никто не учится на чужих ошибках. Столько умных мыслей, книг, фильмов и почти каждый несет в себе крупицу мудрости. Достаточно только вслушаться, понять и самое главное принять. Но нет. Все слушают, знают, отмахиваются, но никто!!! Никто!!!! не меняет свою жизнь, свое отношение к ситуации, свои принципы и жизненные установки. Можно прочитать миллион книг по психологии, но пока не начнешь применять советы на деле- никуда не продвинешься.

У меня последнее время развивается мания величия, и несмотря на то, что я это признаю, я продолжаю считать, что я совершенно справедлива. Не то, чтобы я учила других как жить, но не устаю поражаться чужим поступкам. Глупым. Необдуманным. Легкомысленным.

Порой так и хочется закричать- перестань жаловаться!! И включи мозги..

Да.. главное начать. Выговариваться порой полезно. Сразу столько всего приходит в голову..

Комментариев нет:

Отправить комментарий