вторник, 28 апреля 2009 г.

куклачев походу дисер защитил по психологии

Многим может показаться неправдоподобным то, что клоун разработал собственную психологическую методику. "Совершенно верно, так и относились многие: автор научной работы клоун - это смешно" - отвечает Ю. Куклачев.

куклачев походу дисер защитил по психологии

НЕ! ТОЛЬКО ПИШЕТ

ВАЩЕ НЯШНО ВСЮ ЖИЗНЬ С КОШКАМИ РАБОТАТЬ

НЯ НЯ НЯ....

ВАУ

ОНИ Ж ТИКИЕ

НЕ! С КРАСИВЫМИ МАЛЬЧИКАМИ ЕЩЕ НЯШНЕЕ

НЯНЯНЯ

ПОЙДУ К Я НА РАБОТУ :))))

про куклачева вот

12 апреля ему исполнилось 60 лет, успешная карьера привела Куклачева к новой профессии, он стал писателем. Книги Куклачева из серии "Школа доброты" - качественная детская литература,  его работы одобрены Министерством образования РФ и рекомендованы школам для внеклассного чтения в начальной школе. Сейчас Ю. Куклачев учится в аспирантуре и  готовится защитить кандидатскую диссертацию по психологии.

а у меня Слава учиться начал

у которого дела поважнее

ходит втыкается

спросил какая тема для доклада

делает все.

тяжко ему - но ниче.

мозги тормозят с большим скрипом так как он дого балбесничает

ыхызы

а так вот ниче.

Чо вы так смотрите?

На Урганда Ивана похож.

хорошо. (:-)))

ыхыхы

красивый пацан

я на него первого внимание обратила

я раньше думала он порвет мне весь класс

ахаха

на самом деле он тихо страдал херней

а Рязанцев - эт просто чудо

там пацааны с чувствлом юмора и мозгами

закономерность чтоли

чем умнее человек

тем лучше качество и чувства юмора

ыхыхы

охохолхо. еле встала сегодня.

я модель на флешку записать

распечатаю

а потом соберу в кучу.

хотя и так уже собрала.

ну ладно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий