воскресенье, 5 апреля 2009 г.

Эх..

На днях у меня украли сумку...отвратительное впечатление скажу я вам, ведь не даром говорят, в сумке вся жизнь женщины))) Обиднее всего восстанавливать документы, только недавно паспорт поменяла((( И техника то в сумке вся старая была, некоторая даже после ремонта...но она была МОЯ, как будто чать души вырвали, так по-варварски, безбожно. Тоска по-тихоньку угасает, но как только понимаешь куда тянутся чаще всего руки и чего не находят..становится очень грустно... Друг сказал, знаешь, если что-то пропало, значит так должно было быть, значит было в твоей сумке что-то не хорошее, а я тогда подумала...что в МОЕЙ то сумке было не хорошего, ведь там был целый отдельный мир...все по-полочкам, у всего свое место...во всем гармония, даже в беспорядке))) Очень часто вспоминаю записную книжку..в ней было много важной информации, телефоны, тезисы по диплому, наброски...и еще..только сейчас вспомнила...в той записной книжке я вела небольшой дневник, часть страниц в самом конце, вот что там могло быть плохого... Когда мы встречались я там писала свои чувства и эмоции по отношению к тебе... писала для того чтоб не забыть...так у меня работает психология, я забываю все отрицательное и все мои отношения, по их завершению, кажутся идеальными. И тогда, год назад практически я оставила себе заметки о том к чему не стоит возвращаться. И самое забавное, жизнь сама стала стирать все что было связано с тобой из  моих воспоминаний, или то что могло напоминать о тебе. Была твоя визитка, я хранила ее в кошельке, смотрела и улыбалась...в воспоминаниях всплывали идеализированные картинки. Этот кошелек украли...с ним ушла часть тебя. Теперь записная книжка...в ней было много боли, я перечитывала те мои чувства и было ощущение, что я читаю дневник другого человека. А теперь и его нет...ее нет, той боли нет, скоро я забуду и о ней. Что это все может значить? То что ты вернешься в мой мир - вряд ли, но не стану скрывать, я бы хотела этого, ведь каждый раз когда я другим, я думаю о тебе. А может это все о том, что пора оставить прошлое в прошлом, отпустить. Это больше похоже не правду. Спасаться от воспоминаний записями в ежедневнике, которые и признать сложно, поверить в них - невозможно. Скорее это символ новой жизни, так по крайней мере, проще думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий