суббота, 25 апреля 2009 г.

Финик, почитай! Я рыдаль опять.

24.04.2009 в 21:03Пишет dimanche:

В академии так скучно, что я развлекаюсь, как могу.

Вчера вот спонтанно обсудили трансгендеров, трансвеститов и секс-меньшинств, я призналась, что, как получу диплом, обязательно сменю пол. И кафель в ванной. Давно хотела, ещё с самого детства.

Нет, на самом деле, в период с 14 до 16 я действительно об этом подумывала. Мне казалось, что у меня такой сил нет мужской характер, а девушка из меня какая-то странная.

Sans contrefaçon je suis un garçon и всё такое.

Уверена, это загадочное смутное желание посещало большую часть непонятых равнодушным миром подростков-изгоев женского полу.

Потом я попыталась представить, на котором году жизни парень с моей психикой порежет себе вены (потому что если мои закидоны ещё вполне позволяет гендер, то мужчине с таким характером будет ой как хреново), порадовалась и успокоилась.)

Наша няшечка Сергей Геннадьевич (которого мы давно хотим выдать замуж за моего брутального научрука) подавился и сказал, что это будет весьма эээ странный мужчина. Ну да, говорю, с ростом не повезло, увы. А всякие вторичные признаки - они ведь постепенно сами отвалятся. Буду употреблять гормоны, успокоила я его. Знаете, говорю, у меня есть несколько знакомых с той же проблемой, они учатся в разных вузах Нска и мы все вместе собираемся сразу после получения диплома пойти и сделать операцию. Кстати, двое из них (парень и девушка) - будущие психологи. Вот здорово, будет, правда? Для нашей психологической практики. Такой Опыт! Мы, наверное, даже объединимся и создадим какой-нибудь Центр Контуженных русской фэнтези и слэшем. Не хотите с нами сотрудничать? Имя, говорю, кардинально менять не буду. Анастасий (уменьшительно-ласкательное - Асик) - оригинально, свежо. Тем более, мода на старинные имена возвращается.

Гоню себе, и кажется мне эта идея очень даже реальной и многообещающей... Соседка-блондинка (легендарная личность, мать-прародительница Сратра, Коню и Зороустры) с испуганным видом незаметно пододвигает мне записку "Настя ты что тоже из этих?" - "Из кого?" - "Из ЛЕЗБИЯНОК!" (это, наверное, такие лесбиянки, которые ко всем лезут). Вместо ответа я задумчиво поглядела ей в декольте.

Между парами мы пили чай в буфете и группа подозрительно зыркала на меня из-за чашек. Многие отводили глаза. Я, наоборот, ловила взгляды и многозначительно улыбалась. Наверное, девочки лихорадочно соображали, не жажду ли я втайне кого-нибудь из них совратить. Буэ.

Как-то так получилось, что сегодня я сидела одна.)

Вообще, весна, конечно, влияет.

Есть у нас такая женщина-шкаф, очень любит тёмные пиджаки с гигантскими плечами, что в сочетании с её ростом и комплекцией выглядит очень внушительно, ведёт экономическую психологию ("на самом деле, я никогда не вела этот предмет и вообще с ним не знакома... но меня пригласили...давайте поможем друг другу!" на днях возмущалась оголённостью студенток и жаркими поцелуями в коридорах. Призналась:"не могу смотреть...они так откровенны...прямо в коридоре...меня это возбуждает".

Пожалуй, то платишко я на её пары больше не одену.

Ещё одна препод, под кодовым названием "Унылая Тётка" радует нас на БЖД фильмами про катастрофы, НЛО и разжижение мозгов (нет, из-за алкоголя). Унылая тётка очень уныла. Но тут вдруг придумала странную забаву: в середине пары все должны встать в круг и массировать друг другу плечи, после чего погладить по спине и нежно прошептать "ты хороший" (в группе 19 девочек и адын мальчик, который появляется раз в неделю и на вопросы преподов неизменно отвечает "не смог себя замотивировать"b). Надо сказать, что у меня несколько неадекватная реакция на хватание за плечи - уж не знаю, почему. Да и вообще, в первый же раз я представила, как мы выглядим со стороны и как бы хорошо сейчас в аудиторию зайти, скажем, декану, заржала и была отправлена на место. Теперь я просто мирный вуайерист, в коллективных ласках не участвую.

А сегодня эзотерическая зенсина меня таки доконала. Начала она с вопроса, почему это я не пристутствую на её лекциях (причём пропустила я два раза - не больше прочих), есть ли у меня справка и готова ли я "включиться в беседу". Беседа представляла собой обсуждение документального фильма про аборты. Одного раза, когда полгруппы спешно покинуло аудиотрию, ей не хватило. Сегодня ей захотелось узнать наши ощущения. "Что вы мне рассказываете, что "было неприятно!" Опишите, что вы чувствовали! Подробно". Так она опросила каждую и, когда дошла до меня (мне она всегда кидает презрительно-снисходительное "ну а Вы?"; интересно, "бля, убейте её кто-нибудь" дошло до её слуха?) вместо "ужас! кошмар! никогда-никогда!" услышала "познавательно, но противно не было; а откуда у Вас этот болезненный интерес?"

Далее воспоследовали оскорблённые возмущения и обвинения меня в легкомыслии. Дескать, я одна из тех современных девиц, которые, не задумываясь, убьют собственное дитя, а на следующий день отправятся в какой-нибудь притон напиваться и укуриваться, не забывая цинично издеваться над вечными ценностями.

Группа, затаив дыхание, наблюдала за баттлом.

Я чего-то там плела про энергетических вампиров (а эта тема, как и всё мистическое, ей близка), которые питаются чужими негативными переживаниями и любят обсасывать различные подробности, и про некрофилию в понимании Фромма. Эзотеричка истерично взывала к справедливости, а затем снисходительно заключила, что такое часто бывает на третьем курсе и однажды я перестану видеть всё в чёрно-белых тонах и научусь уважать чужое мнение.

Это говорит человек, который чужие мнения не приемлет и тут же начинает давить авторитетом ("у меня есть опыт, у меня есть дочь, я музыкант, я видела этих несчастных женщин, мои ученики мне благодарны, я научила их видеть Красоту и ценить Позитивные Эмоции"b). Вы знаете, у меня, наверное, уже идиосинкразия на такие заявления вроде "я - Музыкант/Художник/Психолог/Учитель/Целитель". Можно, конечно, предположить, что я завидую. Но если я и завидую, то хорошим музыкантам, художникам, психологам и т.д. А не "самозванцам". Впрочем, это понятно: сам не скажешь - окружающие не допрут. Поэтому нужно повторять как можно чаще. А лучше прилепить на лоб визитку и так ходить.

Позитивные Эмоции? Не только у непозитивной меня, но и у большей части группы её монологи вызывают желание набрать побольше воздуха и сделать "ААААА!!!" Выражение "поиметь кому-то мозг" из забавной фразы превратилось в суровую реальность.

Затем Её Метафизичество перешла к проблеме угадайте чего. Ну конечно же, алкоголизма! ^____^

Я вот думаю: им платят за антипропаганду? За противоалкогольную кампанию в стенах Собакса? Это уже третий препод, которому не даёт покоя, что мы, сколько раз в неделю и в каких количествах.

После смачного рассказа о детях-уродах, она произнесла фразу, которая, каюсь, снесла все тщательно выстраиваемые мною в течении пары защитные стены, призванные оградить мой агонизирующий разум.

"Ведь тот, кто употребляет алкоголь, натурально, выписывает свои нервные клетки!!!"

Представьте картину: обычная аудитория, штук 12 студентов, на последней парте одна из них, уткнувшись носом в блокнот, малюет что-то с сонным видом, неожиданно отрывается от блокнота и начинает очень громко ржать.

Блондинка:

- Наааастя, ты чего?..

-АХАХАХАХАХА!

- А что, было что-то смешноооое?

- Ксюша, выпьешь - не смей ходить в туалет, не смей! Без мозгов останешься.

- Чтооо, правда?

- Терпи, заклинаю! А то мозги утекут...последние.

- О_о

Тут, к моему счастью, пара закончилась.

Нет, сейчас-то, когда я остыла под дождиком, поиграла с котиком и почитала дневнички, мне смешно (а уж как смешно мне будет на экзамене, о...).

Но скажите, как сохранять благостный настрой и "не реагировать"?

Если бы оно ещё тихо бубнило в пространство, так оно требует дискуссий, ломится в мозг!

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий