понедельник, 23 марта 2009 г.

Без заголовка

Ломаюсь. Вернее меня ломают, а я как всегда не очень активно сопротивляюсь этому, правда до поры, до времени. И варианта всегда только два: или "да" или "нет". Сейчас скорее всего, точнее уже почти, "да". В конце концов все изменения во мне к лучшему. Да и не так уж много людей даже пытались что-то изменить во мне, а точнее помочь ступить на нужную ступеньку. Иногда просто необходимо ломать в себе определенные барьеры - без них жить легче. Даже не так, просто русло жизни меняется. Мне нравится устраивать такие встряски... Только не часто - по мере надобности.

Странные приоритеты, увлечения и желания. Снова рушится система ценностей. Полчаса прижимания динамика мобильника к уху лучше, чем два часа "разговора по душам" дома (хотя какие сейчас здесь разговоры...?) - не со всеми и не всегда. Ломка помогает смотреть на все происходящее под другим углом. Учимся молчать о своих мыслях, ощущениях, предположениях; не лезть в драку, пусть всего лишь словесную. Невысказанное мнение не значит несуществующее - никаких претензий. И еще много разных совсем не маленьких мелочей. Спасибо!

А еще начинает прорастать зернышко уверенности в том, что я действительно красива и даже умна. Не верила, пока не услышала это от конкретных людей. Забавная все-таки штука - женская психология.

Комментариев нет:

Отправить комментарий