четверг, 19 марта 2009 г.

На круги своя..

Прошло уже 3 месяца после поездки в Швецию, и я опять начинаю возвращаться к своим любимым вещам - психологии и драму :)

Вот думаю - это я опять же деградирую или просто - "верность традициям"? :)

Психологию правда стала больше читать именно популярной. В ней больше позитива как-то!  Типа такого: Вы сможете! Вы будете лучше! Это просто! :)

В профессиональной было тяжеловато, но правда все равно интересно. Правда ее я тоже периодически открываю, не забываю.

Опять напокупала кучу психологии у себя с надежой когда-нибудь это прочесть! Ага ;) я верю верю ;)

С драмом. После С. Бабкина думала что все, больше драм меня не прет. Ни фига! Щас вполне радостно его слушаю, придаюсь танцу :)

И как-то спокойно на душе - вернулась в свое любимое, мягкое, теплое, светлое :))))

Кстати несколько лет назад искала психолога который будет рассказывать про свои терапевтические приемы. Нашла только щас, начала читать и...ужаснулась :)))) (Ирвин Ялом, если кому надо вдруг)

Тяжелая это профессия конечно ПСИХОЛОГ блин! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий