воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Про кино

Ввиду подхваченного где-то адского вируса, почти неделю валяюсь дома(

Правда есть в этом и приятное - смотрю пачками фильмы, до которых руки не доходят годами)

Никогда не выбирала для просмотра кино по "культовости" режиссера. Меня всегда почему-то подташнивает когда слышу "ах, это же Ларс фон Триер!" или "Кустурица - это нечто!", или "Вуди Аллен - гений!". Считаю, что вполне себе никому не известный любитель может снять шедевр, как и "гений" выдать какое-нибудь отменное говно. Есть правда один режиссер, которого я считаю реально талантливо снявшим ВСЕ свои фильмы (а их у него всего 3). Это - Алехандро Гонсалес Иньярриту ("Сука-любовь", "21 грамм" и "Вавилон").

Так вот.

Каким же, на фоне потрясного фильма "Все о моей матери" и слезливого, но такого трогательного кино "Сладкий ноябрь" (посмотрела их в первый раз, представьте себе), скучнейшим и тупейшим ГАВНОМ оказался разрекламированный и почему-то обсуждаемый "Вики Кристина Барселона" - словами не передать :) Если бы я просто заснула во время просмотра - это еще ладно (я и на "Обитаемом острове" умудрилась выспаться). Но я просто реально не дождавшись окончания (а оставалось уже минут 20) вскочила из мягкого кресла (!) и просто вырубила его нафик!

После просмотра глянула кто режиссеры.

"Все о моей матери" - это Альмодовар. Тут 5+.

"Вики-Кристина" - Вуди Аллен. Ф топку!!

PS

Скажите а "Матч Поинт" (режиссер тоже Аллен) - такое же гавно как и "Барселона"? Чтобы мне время не тратить, а сразу удалить нафиг его с жесткого диска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий