пятница, 20 февраля 2009 г.

Иду в кино... не хочешь ли пойти?

Привет! Как хорошо, что ты в сети!

Я так скучал! Давно мы не болтали!

Хотелось бы увидеться в реале.

Иду в кино... не хочешь ли пойти?

Нет, не смогу - я по уши в делах,

Я и в сети сегодня мимолетом.

Вот в выходные - например, в субботу,

Поедем в лес? Там зелень, птички, ах!

В субботу мимо. Набежит родня.

А в понедельник? Нет? Не можешь? ладно....

Давай в четверг! Мой друг поет в Отрадном -

Ну, собственно... на кухне у меня.

И встретились. Ой, здравствуй - это ты?

Я представлял тебя совсем иначе...

Растерянно стоим и взгляды прячем,

И разговоры тупы и пусты.

Я был неправ - и ты меня прости.

Как странно - мы совсем чужие люди.

Ошиблись... Что ж - проехали, забудем.

И с облегченьем встретимся в сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий