четверг, 19 февраля 2009 г.

про КК

Хочется написать мне все-таки. не могу без этого.

Ну что, я влюбилась тут)) так легкомысленно. В Красильникова, как и тысячи девчонок.

Но пока что я еще держу голову на плечах) то ли еще будет. хехех. Хотя скорее всего с появлением у него девушки все станет не так. поглядим. Он мне напоминает Макарского, Меньшикова и Терехова одновременно)

Мне очень нравится. Особенно когда смотришь 3-5 новых серий подряд без рекламы с возможностью остановить в любой момент.

Мне теперь очень нравится Перепечко) просто раньше я совершенно была к нему равнодушна, а тут он так повзрослел, изменился. классный стал)

И даже Сырник стал милым. Больше он не будет сволочью, мне кажется. так не бывает, ну да ладно.

Непонятно, почему не вспомнили остальных - Синицу, Трофима, Левакова. обидно.

А на наших смотреть так приятно) чес слово) такие родные. Такая взаимовыручка. некоторые моменты очень трогают.

Олька мировая! Ничего не боится. С юмором. Профи просто. Восхищаюсь!

Она ведь вроде где-то училась раньше? Как-то странно получилось. ну да ладно.

Анжелка тоже классная)

Понравились мне моменты про трассировку (с шишками так забавно, невинно, хихик), про комаров запомнилось) Про пасту улыбнуло очень.

я удивляюсь - мне нравится армейский юмор. никогда бы раньше не подумала. захотелось посмотреть Солдат. ну это так. не все еще шутки и истории в Солдатах обыграны) еще и на Курсантов хватило) дядя Слава - голова! он просто волшебник - знает чем завлечь, что от экрана не оторваться! что там за фигня в 25 кадре, которая удерживает народ?

Очень нравятся и трогают за душу воспоминания об СВУ.

Понравился прибор по обнаружению телефонов)))

Мож я садист, но мне нравится муштра. смотреть на то, как их гоняют. Только когда я там представляю Макса, то это мне тут же перестает нравиться. Я бы на месте Полины не пустила его никуда. ох. больная тема.

Но это все было на КМБ, а теперь у них новый корпус - хороший!

Но там в лагере тоже была своя романтика - лесная) Мне вот интересно, как они окопы роют? Потом обратно что ли закапывают?

Нравится, что пока нет особой жестокости, дедовщины. только дисциплина.

Ну и то, что вчера меня взволновало - это психологичка и Дима. хотя сегодня я уже ничего такого не думаю. Остыла, когда дальше посмотрела. Но момент был очень милый)))) очень.

Ох уж этот Дима. как он конфету на телефоне оставил. я не могу.. Бывают же такие мальчики. в кино только бывают. так приятно смотреть. Душа радуется! Надеюсь, он останется таким до конца.

Ну вот, собственно, и все. теперь 10 дней скорей всего без новых серий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий