суббота, 14 февраля 2009 г.

Кто я и почему,Синичка?

Вопрос  однажды мне задали и на него должна ответить я: кто я и почему, Синичка. Всё очень просто на самом деле. Кто я? Сама не знаю, я просто человек Земли, пришедший в этот мир однажды, чтобы понять, зачем мы рождены. А жизнь промчалась быстро и никто не сможет нам сказать: какое время мы ещё здесь будем встречать рассветы и закаты провожать.А если б вдруг меня спросили, хотела бы я  в жизни  что-то изменить, конечно, безусловно: пустую трату времени духовной пищей заменить, а остальное всё оставить прежним: родителей, любовь  мою, семью, друзей- всё без чего не вижу смысла в жизни. Люблю кино, театр, музыку, но к этому сама я не причастна, вела я скучный образ жизни: работа, дом, семья. Одна отрада в жизни- книги, я с ними не расстанусь никогда. Есть у меня ещё дружок, который в  "Мой мир" открыл окно и скучный образ жизни, исчез, как будто не было его. Так кто я, судить не мне, я просто женщина, рождённая в любви и продолжающая жить, любовь оберегая.

А почему Синичка? Случайно вышло так. Давным-давно, когда-то в детстве родители купили мне пальто на вырост, зелёный цвет - не передать, его я очень полюбила и принялась четыре года в нём в школу щеголять, а ростом маленькой была, да и портфель чуть-чуть не по земле тащила. Такой меня, увидев, старшеклассник  ко мне заботу проявил, назвал меня Синичкой и от задир, как смог оберегал, но вскоре он ушёл из школы, и я Синичкой перестала быть, да и сама забыла. И вот однажды в доме появился Интернет, я одноклассников найти решила и неизвестно почему, мне вспомнился мальчишка, который звал меня Синичкой, с благодарностью к нему. Вот так в "Мой мир" вошла Синичкой из детства с "ностальжи".Вопросов больше нет, исчерпаны они, но появилось вдруг желанье об очень близком человеке мне сказать, судьба его мне подарила, он половинка был моя. Мой муж, его люблю, любила и буду век любить, он мой единственный мужчина, которому могла свою любовь я подарить, а мне он подарил  уверенность в себе, сомнений не было, что я любимою была, такая сила чувств, другому и во сне не снилась. Прошли по жизни мы много лет рука в руке, но так судьбе угодно было, чтоб у меня в душе остался лишь глубокий след и грусть, что жизнь свою я с ним не завершила. Как хорошо, что дети есть, родители, друзья, меня они вернули к жизни. Тебя я, милый не забуду никогда, храню твоё тепло и говорю с тобой  в тиши ночной,  когда-нибудь придёт то время, когда приду к тебе я на покой.   

 

Но как-то грустно сегодня в Блоге у меня, пойду к друзьям я в гости, по сайтам поброжу, а завтра наяву, подругу навещу. Как хорошо, что выходные есть и можешь долго спать и много есть, хотя всё это я вовсе не люблю, куда приятней музыку включить и наполнять себя прекрасным, от этого здоровья больше и разум ясный.  

 

  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий