воскресенье, 8 марта 2009 г.

Без заголовка

Знаете, мои вполне реальные или только мнимые и воображаемые читатели, я извращенка. Да. Для многих мои увлечения и занятия шокирующи. Я лояльно отношусь ко многим вещам, которые вызывают у других шок и отторжение. Но есть, оказывается, такое, что шокирующе и для меня. Нет, даже не то, чтобы шокирующе. Я просто этого не приемлю.

Некрофилия...Знаете, не на словах, а на самом деле. На практике, так сказать...Не скажу, чтобы это привело меня в совершеннейшее негодование, внушило мне небывалое омерзение или еще что-нибудь в этом духе. Нет. Но это , ~как~бы~смешно~сие~не звучало~из~моих~уст~,противоестесственно. В конце концов, это не взаимно! Уж простите за каламбур

А к чему это я, собственно? Прочитала "Некрофила" Габриэль Витткоп. Да, название ни слова ни говорит нам о содержании и сюжете!..Читать было довольно интересно. Все эти бурные описания...Может, это я такая непробиваемая? Не знаю. Довольно интересно следить за психологией главного действующего лица, за причинами такого "предпочтения". Автор же, хе-хе, совершенно нейтрален. Без восторга, без отвращения, равно как и без всяких полутонов - никаких авторских эмоций. А что еще ожидать?

www.netslova.ru/wittkop/necrowarning.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий