воскресенье, 8 марта 2009 г.

Без заголовка

5 марта,четверг

Утром я с Таней и Катей поехала устраиваться на работу промоутерром.Мне вчера позвонили по объявлению,которое я размещала в интернете в рубрике "ищу работу".Приехали мы туда,зашли в указанный офис,а нам сказали,что нам надо в соседний офис.Там дали нам анкеты,мы заполнили,потом стали говорить что то про пенсионное страхование,я сперва подумала,что это ознакомительная часть,но вскоре я поняла,что опять попала на ту же удочку,где надо что то предлагать людям:заключать договора,впихивать какой-нибудь товар...Ради приличия уж дослушала...Вобщем,потратили мы 1.5 часа в пустую.Потом мы поехали на учебу.во время ленты мне позвонила та тетка,с которой я вчера договаривалась насчет работы,она сказала,что завтра будем работать.

6 марта,пятница

Отучились мы с Таней 3 ленты.На 3-ей,на психологии,нам пацаны подарили в честь 8 марта игрушку собачку и билеты в кино на утрешний сеанс в эпицентре на "Любовь в большом городе".Неплогхо конечно,но было бы лучше,если билеты купили бы в Луч,а на нон-стоп вообще супер.Ну ладно.Материалку мы решили прогулять,пошли к Тане в общагупозвонили по дороге опять на счет работы,та тетка,сказала,что нам надо для работы колготки, куртки осенние...Мы с Таней подумали и спонтанно решили ехать ко мне,несмотря на то,что оставался час до встречи,а до меня ехать полчаса,но мы рискнули.Дома я одела свою черно-белую куртку,сапоги старые,выйдя в которых,поняла,что у них дрявая подошва,но возвращаться не стала,ногу левую промочила вскоре.Сели мы на остановке Алпи на 74,не переходя дорогу.Через остановкуу я поняла,что мы сели не с той стороны,надо было переходить дорогу,а мы нен перешли...Таня меня материла....Но все таки сели мы на автобус 74 с нужной стороны,поехали.Нам уже и наш работодватель позвонил,спросил,когда приедим,я сказала,что опаздываем.Когда приехали на остановку,стали искать,где бы сходить в туалет.Признаться в том месте города,где много машин,ходят многтьо людей и дом на доме,это сложно,но возможно,я с трудом нашла такое невидное место.Потом созвонились с тем,кто нам работу должен был дать,ели-ели его нашли.Он дал нам одежду практически клоунскую!Яркая кофта,юбка и мы должны были переодеться в машине и ходить вокруг по перекрестку и раздавать листы с рекламой.Мы сели в машину,мужик этот вышел,Таня посмотрела на одежду и на отрез отказалась,я пыталась ее уговорить для вида,сама то не особо хотела тут работать.Помялись,мы помялись,как тут парень этот зашел,сказал,что работа отменена,мол ему там позвонили,сказали,что работа отменяется.Мы с облегчением вышли из машины,пошли на остановки.Таня пошла на другую остановку,на моей остановке ее автобус не ходил.Я приехала,зашла в алпи,купила всякой фигни,сыр в том числе и домойРасслабляться.Кстати у нас сегодня кошка 3 котенка родила.

8 марта,воскресенье

утром я ездила с Таней и ее подругой Катей и Мишейц в трц Июнь.Там праздник был.Мы простояли на площадке перед сценой час,зрители отвечали на вопросы ведущего,он дарил за правильные ответы подарки.Миша выиграл талон на один поход в спа салон(какие то водные процедуры,не знаю точно какие,не была ни разу),Таня дисконтную карту в какой то магазин нижнего билья.И вот момент настал,вышли Корни,все запищали,закричали.Я немного поснимала корней,совсем чуть чуть.Корни спели 11 или 10 песен,точно не помню,Потом пошли,фанаты рванулись за ними как сумасшедшие заавтографом,но лестницу,ведущей наверх,преградил охранник.Так Таня и не получила автограф...Потом мы разехались по домам.Я с пересадкой,до торгового,потом на 95.Приехала когда к себе в район,сходила в Алпи,купила все на крабовый салат,который вечером,после работы и пирог пол кили,вкусный.Людки с Димой не было,когда я пришла,бабка была пьяная.Они пришли вечером.

Комментариев нет:

Отправить комментарий