воскресенье, 8 марта 2009 г.

Быть несчастным гораздо проще, чем счастливым



Опять маньячу в интернете. Комп мне еще не сделали, просто одолжила у Таньки ноут на выходные. Впрочем речь не об этом.

У головы, наверное, тихо едет крыша, а в голове обитают иногда строчки. Самое странное, у меня какая-то необыкновенная привязка к слову "родная". Наверное, просто слишком много себе замещаю и представляю, впрочем и это тоже пройдет. (Вы бы знали как хочется написать "моя дорогая", надо меньше лазить по ЖЖшкам. Однозначно.) Впрочем я и не об этом тоже.

Мечтатель в сознании моем, кажется, совсем стукнулся мордой о реалии жизни и ушел на покой, оставив после себе завещание и пламенный привет цинизму вместе со списком наставлений что и как делать. Хорошо, что я не врач и не ветеринар.

В голове человека обитает бесконечно много страхов.

А я до жути, до стержня в позвоночнике и сжатых зубов боюсь остаться одна. Знаете какое это стращное ощущение, когда представляешь, что больше нет их - родных, ни отца, ни матери, ни бабушек, ни сестер, ни братьев. А когда в голове обитают даты и математика это в сумме становится страшно. 

Впрочем, это лишь одна из граней - боязнь такого одиночества. А еще страшно даже бояться, всего лишь бояться потерять человека, на которого давно завязал свое сознание и психологию.

Остальное оно все переживаемо. Слава цинизму.



А на самом деле написать я хотела просто о том,

что у нас прозрачное голубое небо

и скоро апрель

все хорошо

А это на закуску: http://vkontakte.ru/video22264720_82399847

 

UPD Да, товарисчи, я не умею писать в веселых тонах)

я вообще не знаю зачем писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий