Вчера перед сном с дщерью импровизировали на тему кругло-квадратный треугольник и трапециевидно-овальный конус...
Морозюка дикая. Минус тридцать с гаком уже нахлобучило. И где, скажите мне, хваленое глобальное потепление?! Все бы ничего, да на работе холодрень. Зато дочери завтра снова - продолжение трехнедельного карантина. Может, даже свершится уборка дома. А люди на улице ежатся-кукожатся, инием покрытые, жалкие все такие, маленькие. Ноль гордыни абсолютно. Вот она - истиная аскеза))))
Кришна пожалел мою рискующую околеть жировую прослойку - сегодня не надо стало ехать готовить в храм, - вернулся москвич-пуджари. А то б я, наверное, до Московского тракта-то доехав, превратилась в столп соляной...
Зато домаа отлично сегодня вышли макарошки с разогретой китайской смесью, залитые томатной пастой и сливками.Абсолютно никаких усилий и очень вкусно.
Если я еще расскажу, как работала, то это уже будет перебор (да скучно было. Завалили текстами, которые надо сокращать. Ой, не мое!). И так - треп на голом месте с местами незначительными слегка глубокими выводами. Ну, не присходит пока ничего значительного, огогошного. Придумала: завтра расскажу о жизни в храме, а еще рассказ пишу...Лучше мне уже отсюда сматываться...
вторник, 15 декабря 2009 г.
Фото и стрижка
Снова подстриглась. На этот раз выдержала 2,5 месяца. Встали пораньше, жертвовать пришлось не только временем сна, но и рабочим. Как всегда, душевно побеседовали о фотографии и фототехнике. Да, владельцам Хасселя быть не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого. Как хорошо, что к технике я почти равнодушна, что есть, тем и снимаю. Лёша просто фанатик своего дела. Показала ему альбом Вл. Антощенкова, заинтересовался. Пусть Смелов - царь и бог, но другие авторы тоже рассматриваются. Это приятно.
Меня посетила интересная идея. Почему бы один из Зенитов не принести на работу? Тогда можно будет устраивать "обеденный перерыв" и прогулку...
Начала изучать "Путь художника" Джулии Кэмерон. Хочу попробовать её "утренние страницы", должно быть интересно.
Меня посетила интересная идея. Почему бы один из Зенитов не принести на работу? Тогда можно будет устраивать "обеденный перерыв" и прогулку...
Начала изучать "Путь художника" Джулии Кэмерон. Хочу попробовать её "утренние страницы", должно быть интересно.
Началось наше общение с очередного моего сна про незакрытые гештальты.
Общение с мамой всегда меня вдохновляет... на посты о психологии, социализации, общении с себе подобными...в общем, о том, с чем у меня не сложилось. Началось наше общение с очередного моего сна про незакрытые гештальты. А именно: про мою очередную ругань с моими одноклассницами, которых я одно время считала подругами. /Английский язык прекрасен в своей красоте. Фраза "I used to think of them as friends" не требовала бы от меня никаких вывертов сознания/. Мне часто такое снится, что мои школьные экс-подруги непонятно за что на меня вызверяются и просто таки уничтожают несправедливыми обвинениями. Неприятно спать в общем.
Рассказала об этом маме. Мол, мама, вот что мне с собой такой делать? Я - человек, которого в основном НЕ любят. То есть, ни в одном коллективе я не видела по отношению к себе теплого и дружеского отношения. Ни после одного коллектива у меня на данный момент не осталось ни одного приятеля Ну, и т п, старые песни о главном. Мама же мне отвечает: "да не обращай внимания, у тебя есть семья, ребенок, зачем оно тебе надо?" (в общем, развернутая версия "Забей!")
Я спрашиваю: мама, вот ты вообще можешь меня понять? ты знаешь, что такое нехватка общения? Вот у тебя было такое, что тебе поговорить или погулять не с кем?
Нет, мол, не было, не понимаю.
/Вот он, классический женской способ решения чужих проблем: "Я твоей проблемы не понимаю, поэтому забей"/
Продолжаем разговор:
"Знаешь, меня беспокоила твоя необщительность, я стремилась водить тебя на всякие курсы, чтобы ты начала общаться"
И что, говорю, помогло?
в общем, мама даже преподавателю моему на моих первых английских курсах сказала, что вот такая у нас, понимаете ли, ПРОБЛЕМА. Необщительная у нас девочка. Лечить надо.
Устроила мне мама некоторую промывку мозгов (насколько она сейчас это может себе позволить, учитывая расстояние и свое ко мне уважение как к самостоятельно и взрослой личности), что я !должна! обязательно отдать Сашу в садик, чтобы он был !вынужден! общаться со сверстниками.
А Саша, говорю, такой же как и я, асоциальный тип. Ну неинтересны ему сверстники. Он вместо того, чтобы копаться в песочке и лепить куличики с девочками-мальчиками, убегает в дальние дворы и на дорогу. А я сайгаком несусь за ним. Да, меня несколько озадачивает его необщительность, но я не делаю из этого проблемы, более того, я не считаю, что Саша ДОЛЖЕН общаться с другими детьми. Общение либо должно приносить удовольствие, либо не быть.
-"Главная проблема, мама, в том, что ты всегда считала мою необщительность ПРОБЛЕМОЙ на фоне своей общительности. Ты всегда считала, что раз я не общаюсь с другими детьми, то я не совсем нормальная"
-"Нет, как ты можешь? Я никогда не считала тебя ненормальной, я всегда считала тебя очень умной девочкой!"
-"Ну хорошо, не ненормальной. Не совсем правильно работающей, В общем, странной. И я в свою очередь считала себя именно такой. Тут же все элементарно. Мама считает, что ее ребенок ДОЛЖЕН общаться. Ребенку общаться не хочется и не в прикол, но раз мама считает, что общаться - нормально, а не общаться - ненормально, ребенок начинает себя считать ненормальным. Именно потому что что общаться не хочется, не получается, а НУЖНО".
Разговор не закончился ничем. Потому что у мамы своя правда, а у меня своя. Но мнение осталось: сколько же зла могут сделать любящие родители своими благими намерениями!!!!!
А вы, фрэнды, родители и не очень, что думаете об этой проблеме? Ребенок, не желающий общаться со сверстниками, подлежит перевоспитанию? Стоит ли форсировать человеческое общению или дать возможность ребенку не копаться в дерьме в поиске алмазов?
Рассказала об этом маме. Мол, мама, вот что мне с собой такой делать? Я - человек, которого в основном НЕ любят. То есть, ни в одном коллективе я не видела по отношению к себе теплого и дружеского отношения. Ни после одного коллектива у меня на данный момент не осталось ни одного приятеля Ну, и т п, старые песни о главном. Мама же мне отвечает: "да не обращай внимания, у тебя есть семья, ребенок, зачем оно тебе надо?" (в общем, развернутая версия "Забей!")
Я спрашиваю: мама, вот ты вообще можешь меня понять? ты знаешь, что такое нехватка общения? Вот у тебя было такое, что тебе поговорить или погулять не с кем?
Нет, мол, не было, не понимаю.
/Вот он, классический женской способ решения чужих проблем: "Я твоей проблемы не понимаю, поэтому забей"/
Продолжаем разговор:
"Знаешь, меня беспокоила твоя необщительность, я стремилась водить тебя на всякие курсы, чтобы ты начала общаться"
И что, говорю, помогло?
в общем, мама даже преподавателю моему на моих первых английских курсах сказала, что вот такая у нас, понимаете ли, ПРОБЛЕМА. Необщительная у нас девочка. Лечить надо.
Устроила мне мама некоторую промывку мозгов (насколько она сейчас это может себе позволить, учитывая расстояние и свое ко мне уважение как к самостоятельно и взрослой личности), что я !должна! обязательно отдать Сашу в садик, чтобы он был !вынужден! общаться со сверстниками.
А Саша, говорю, такой же как и я, асоциальный тип. Ну неинтересны ему сверстники. Он вместо того, чтобы копаться в песочке и лепить куличики с девочками-мальчиками, убегает в дальние дворы и на дорогу. А я сайгаком несусь за ним. Да, меня несколько озадачивает его необщительность, но я не делаю из этого проблемы, более того, я не считаю, что Саша ДОЛЖЕН общаться с другими детьми. Общение либо должно приносить удовольствие, либо не быть.
-"Главная проблема, мама, в том, что ты всегда считала мою необщительность ПРОБЛЕМОЙ на фоне своей общительности. Ты всегда считала, что раз я не общаюсь с другими детьми, то я не совсем нормальная"
-"Нет, как ты можешь? Я никогда не считала тебя ненормальной, я всегда считала тебя очень умной девочкой!"
-"Ну хорошо, не ненормальной. Не совсем правильно работающей, В общем, странной. И я в свою очередь считала себя именно такой. Тут же все элементарно. Мама считает, что ее ребенок ДОЛЖЕН общаться. Ребенку общаться не хочется и не в прикол, но раз мама считает, что общаться - нормально, а не общаться - ненормально, ребенок начинает себя считать ненормальным. Именно потому что что общаться не хочется, не получается, а НУЖНО".
Разговор не закончился ничем. Потому что у мамы своя правда, а у меня своя. Но мнение осталось: сколько же зла могут сделать любящие родители своими благими намерениями!!!!!
А вы, фрэнды, родители и не очень, что думаете об этой проблеме? Ребенок, не желающий общаться со сверстниками, подлежит перевоспитанию? Стоит ли форсировать человеческое общению или дать возможность ребенку не копаться в дерьме в поиске алмазов?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)